Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Category:

Домодедово. Вылет в Гонконг и Cathay Pacific (24 июня 2014 года)

Итак, начался наш летний отпуск. Уже третье лето подряд уезжаю в Китай, в этот раз захотели посетить не только его - хотя и его мы и на 10% не изучили - но пока приехал домой в Ханчжоу.

Впервые летел через Гонконг и впервые - гонконгской компанией Cathay Pacific, которая считается одной из самых лучших в мире. В этом посте попытаюсь рассказать о плюсах и минусах полёта этой компанией, а также о самом аэропорте Гонконга, о котором я слышал так много лестных отзывов, чуть ли не хвалебных од. Впрочем, я и о Дубайском аэропорте слышал такое же, а на деле он оказался довольно заурядным, до аэропортов Китая ему очень и очень далеко, как в плане архитектуры, так и удобства да и оригинальности архитектуры.

Также впервые были куплены билеты прямо через интернет (раньше я по таким и летал, но покупал не лично), а также впервые - ещё дома зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные талоны. Теперь нужно так делать всегда.

До аэропорта Домодедово от дома мы добрались за 1 час и 24 минуты, что было совсем неплохо, учитывая довольно мощный затор на МКАДе в районе Рязанки и Волгоградки.

Вылет был в 17:15, а в аэропорту мы оказались уже в 13:30. Опять неприятно поразило просто обилие людей на единицу площади - примерно как в час пик в метро на любой станции кольцевой линии.

Сдали багаж, посчастливилось, что ни один из наших чемоданов не был более 20 кг, а разрешено именно столько. В этом отношении хороша компания Emirates - там разрешено провозить любое количество багажа на общую массу не более 32 кг на человека. Кстати, посадочные талоны нам всё равно распечатали. Не очень понял смысл обязательной печати их при самостоятельной регистрации дома.

Паспортный контроль также прошли довольно быстро, а перед досмотром успели съесть взятые дома бананы и сок. :) так что немного и перекусили, что, как оказалось потом, было совершенно нелишним.

После паспортного контроля немного побродили по магазинам, покупать ничего не стали, кроме небольшого количества косметики (мама просила, в городе такое не продаётся).

Пошли на выход 12А. Оттуда открывался неплохой вид на лётное поле.

1. Боинг 747 компании "Трансаэро", основной конкурент Аэробусу А380, но он поменьше. "Трансаэро" молодцы - отличная компания!




2. Лаймовый самолёт принадлежит "Сибири".


3. Пока ждали, болтал по видеосвязи (скайп и Facetime) с друзьями и родственниками, из-за чего не успел снять в полной красе наш самолёт. Здесь его уже пристыковывают к кишке.


4. Идёт на разгон очередной "сибиряк".


5. Куча совершенно неизвестных мне компаний - хотя и "родной" аэропорт. И все равно я Шереметьево люблю намного больше - за воспоминания, за сотни путешествий, начиная с детства. Даже несмотря на хамство сотрудников, которого, к слову, стало намного меньше.


6. Нам достался Аэробус А340. А места, которые удалось забронировать, практически в конце самолёта.


7. Довольно приятный салон, очень красивые и вежливые стюардессы. Впрочем, азиатские компании славятся своими стюардессами, что не всегда бывает у того же любимого Аэрофлота, где они часто в возрасте. :)


8. Сделаем кадр в самолёте. Первый пришлось удалить, так как в кадр попала стюардесса, смутившись.


9. ... Или 7115 км до Гонконга.



В самолёте оказалась богатая система развлечений, фильмы, ТВ, сериалы, музыка на многих языках. К сожалению, на русском было не очень много контента. С удовольствием посмотрел фильм про Стива Джобса с Эштоном Кутчером, глубже его понял, хотя так и не изменил своего мнения к нему как к человеку.

В принципе, обслуживание было на высоте. Но один существенный минус перекрыл все плюсы, из-за чего я вряд ли когда-нибудь выберу эту компанию для полётов. У кресел СОВЕРШЕННО НЕ МНЕЯЮТ УГОЛ НАКЛОНА СПИНКИ! Если ты хочешь поспать, ты можешь лишь выдвинуть нижнюю часть дальше и всё. Жене было нормально, а я промучился всю "ночь", практически не спал. Для рейсов более 9 часов это просто неприемлемо, причём на рейсе от Гонконга до Шанхая компанией Dragonair всё было в этом плане замечательно. Впрочем, любой опыт - это польза.

Я читал об этом в интернете до поездки, но не поверил. Правда, читал много о надменности стюардесс - этого не было, они были максимально услужливыми и обходительными.

Отдельное слово стоит сказать о еде. Кормили, как и полагается на дальних рейсах, два раза, но то ли я сильно проголодался в тот день, то ли порции и правда были небольшими, но я после ужина остался голодным. :) а завтраков съел два: жена не хотела. Впрочем, выбор был неплох для экономкласса, алкоголь также был включён, взял немного Chivas Regal 12-летней выдержки.


Далее пойдут снимки, сделанные на Айфон.

10. Меню. Интересно, что на английском и кантонском информация была другая. Особенно позабавило Tea AND coffee против нашего "чай ИЛИ кофе".
IMG_1132.JPG

12. Английский вариант:
IMG_1139.JPG

13. Напитки.
IMG_1133.JPG

14. Впервые за всю историю моих полётов мне предложили сделать пожертвования. Сделать можно даже банковской картой, не только наличными или чеком.
IMG_1135.JPG

15. Также впервые вижу подобные ремни безопасности - см. половинку слева.
IMG_1137.JPG

16. Шикарный ролик-заставка, в котором показывают ночной Гонконг.
IMG_1140.JPG

17. Ужин начался с "фирменных орешков".
IMG_1141.JPG

18. Немного опьянеем от Chivas Regal. Зачем-то положили палочку с сердечком. :)
IMG_1142.JPG

19. Ужин. В отличие от Аэрофлота не было пакетиков с солью и перцем, майонеза. Приборы также пластиковые, но прочные, не как наши, которые можно сломать о еду.
IMG_1147.JPG

20.
IMG_1149.JPG

21.
IMG_1150.JPG

22. Горячее блюдо представляло собой это:
IMG_1151.JPG

23. Неплохой лимонный пирог.
IMG_1153.JPG

24. А это уже завтрак, который подали часа за два с половиной до посадки.
IMG_1154.JPG

25. Как уже писал, завтраков я съел два, так что на этот раз был сыт.
IMG_1155.JPG

Перед поездкой началась не просто зона турбулентности, а мощные воздушные ямы. Бросало так сильно в стороны и вниз, что многие начали кричать и креститься. Я сам никогда в такие не попадал. Оказалось, мы попали в атмосферный фронт, после него по иллюминаторам потекла резко вода - шёл мощный тропический ливень. Кружили мы довольно долго, причём повороты были также весьма крутыми. Когда падали в яму, я вцепился в кресло и даже немного испугался. :)

Приземлились благополучно и почти точно по расписанию - в 6:15 по гонконгскому времени.


Tags: airbus a340, cathay pacific, аэропорт, аэропорт домодедово, гонконг, домодедово, москва, путешествия, самолёт
Subscribe

  • Музей Вооружённых сил (3 сентября 2021 года)

    Написано 23 сентября 2021 года Я очень давно хотел сводить сына в этот музей, но то он был мал, то не было времени. Летом тоже не получилось, даже в…

  • Дорога Филатов луг - Московский

    Пишу по горячим следам, так как, пожалуй, новость быстро устареет. После посещения музея Вооружённых сил и обеда в Eat Market мне захотелось…

  • Первый день работы КМ (19 июля)

    Написано 26 августа 2021 года Вечрашние наблюдения здесь. Собственно, это не первый день - первы был вчера, но сегодня понедельник, то есть день…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments