Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Category:

Поездка в Париж (июль 2011). Часть 2.

Первую часть этого путешествия можно посмотреть здесь: http://ncd2010.livejournal.com/87631.html

Итак, моя Лирия добралась до городка под названием Bourg-en-Bresse (Бург-ан-Бресс), после которого начался спрямлённый высокоскоростный участок ВСМ. Подъезжая к городу, я уж было разочаровался увидеть что-то действительно захватывающее дух. По дороге, как уже писал, переписывался по смс с друзьями, делился впечатлениями. Но о высокой скорости говорить не приходилось.

1.






Стоянка была довольно длительной, минут 15, наверное, но выходить я не решился. Возможно, зря: городок веет средневековьем. Люблю неоштукатуренные стены, составленные из неровных кирпичей. Жалею иногда, что в России так не строили. Что-то в этом есть притягивающее. Хотя с шедеврами барокко и классицизма не сравнить, конечно же.

2.



3. К сожалению, мода на граффити, причём далеко не шедевральные, проникает и во французские провинции. Конечно, это не Париж, где ими загажены даже туннели метро, но тем не менее. Обидно видеть субкультуру рядом со средневековыми артефактами.



4.


5. Движемся дальше. Здание одной из железнодорожных служб.


6.


7. Опять короткая местная электричка Бомбардье, похожая на ту, что я видел на вокзале Корнавэн.


8. Выглядит, словно сделанная из Лего. В тот момент я хотел по вовращении в Росиию всё это сделать из Лего.


9. Наконец-то платформа. Изучащие французский язык должны знать этот, казалось бы, мелкий городок, часто упоминающийся в учебниках.


10. Более знакомые топонимы на рельсовом автобусе.


11.


12.


13. Арабско-турецкая кухня проникает и во французскую глубинку.


14. ВСМ отгорожена от города довольно некрасиво.


15.



16. А дальше случилось то, чего я ожидал так долго. Поезд стал разгоняться, причём я не заметил, как мы разогнались очень и очень сильно. К сожалению, в вагонах табло не было, чтобы показывать скорость, а на телефоне я не мог воспользоваться интернетом, чтобы замерить скорость - а одного GPS приемника не хватало. К тому же я был уже в роуминге, швейцарские сим-карты перестали работать вообще, а на Билайне и Мегафоне интернет был нереально дорогим.


17. Обратите внимание, НИКАКИХ оград или заборов нет, хотя поезд идёт свыше 300 км/ч. Коровы могут выйти на рельсы. Такое же я видел более 10 лет назад в Бельгии, только там вообще домики стояли от ВСМ-линии примерно на том же расстоянии. И гулял маленький ребёнок.


18. Собственно, тут можно увидеть один из домиков. До него менее 100 метров от рельсов.


19. Погода расходилась.


20. Очередной пост.


21. Идеальные для художников поля.


22.



23. Начинаются ЕГО пригороды. Поезд снижает скорость до 150 (по ощущениям), потом ещё меньше, около ста. После стерильной Швейцарии в глаза начинает бросаться грязь и мусор. Немного напоминает восточные районы Москвы в этом плане.


24. Тут не мог отделаться от ощущения, что еду где-то в Москве, недалеко от Тульской, где на Большой Тульской улице стоит знаменитый дом-корабль.


25. Как понимаю, под землю пошли пути RER - вида транспорта, который можно назвать и тяжёлым метро, и системой пригородных поездов с тактовым движением. Годом спустя узнал, что помимо RER есть ещё и собственно пригородные поезда в Île de France.



26. Количество путей сильно множится. Чувствуется мегаполис.


27.


28. Старичок TGV первого поколения - куда более угловатый и одноэтажный. На таком я возвращался домой в Женеву.


29. Слева - более новый TGV, на нём я сейчас еду. Справа более старый.
Понравилось видеть сразу несколько таких поездов вместе. Такая картина сразу показывает, в какой стране происходит дело. Подобно как в Японии увидишь Синкансены, в Финляндии Пендолино, в Китае десятки моделей CRH, в Германии Сименсы, в Испании AVE Talgo и в Италии TAV разных марок.


Один из следующих постов будет о вокзале самом.

Tags: bourg-en-bresse, france, high speed rail, hsr, paris, tgv, бург-ан-бресс, всм, высокоскоростные магистрали, граффити, железная дорога, мусор, париж, провинция, рельсовый транспорт, рона-альпы, средневековье, тжв, франция, франш-комте, цивилизация
Subscribe

  • Дорога Филатов луг - Московский

    Пишу по горячим следам, так как, пожалуй, новость быстро устареет. После посещения музея Вооружённых сил и обеда в Eat Market мне захотелось…

  • Первый день работы КМ (19 июля)

    Написано 26 августа 2021 года Вечрашние наблюдения здесь. Собственно, это не первый день - первы был вчера, но сегодня понедельник, то есть день…

  • Самолётики...

    Несколько вчерашних снимков, снятых с высоты в закате. Люблю самолётики. С последней фотографией всё очень легко - Боинг-737, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments