Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Канацеи, день третий и четвертый.

Вчера выдался довольно насыщенный день, несколько раз ходил на работу. Погода начала портиться, появились облака и тучи, но к счастью, не было дождя. Похолодало.

После завтрака сходил на работу, где пробыл пару часов, далее вернулись в отель, пообедали. После этого удалось съездить в центр города на машине (знакомый приехал). "Город" довольно сильное слово для описания коммуны Канацеи, но тем не менее, в "центре" на Пьяцца Маркони сразу чувствуется цивилизация. От моего отеля до площади примерно 4 км, в прошлом году я пешком это расстояние преодолел чуть более чем за полчаса, попутно останавливаясь и делая фотографии. На машине, понятное дело, получилось чуть более 5 минут.

Оставив наш Гольф, пошли по магазинам. И тут нас ждало стандартное разочарование: подавляющее большинство магазинов были закрыты. Зашел в Tiffany, где в прошлом году купил себе и жене очки. Продавец, до странности похожий на певца Тимати, узнал меня. Выбрал себе еще одни очки - поляризационные, о которых мечтал еще с Гонконга, но там так и не купил. Также купил несколько украшений жене. Так как всего получилось много, мне сделали довольно большую скидку. На одни очки она составила 35 евро.

Далее пошел в магазин местных продуктов, за ликерами и не только. Увы, но он оказался закрыт. Позвонили по номеру, указанному на входной двери - владелец сообщил, что будет работать после 15 и до 19 часов.

Что я никак не могу принять в Европе до сих пор, даже прожив в нескольких странах в общей сложности несколько лет, это режим работы магазинов и прочих. Даже в больших городах часто даже супермаркеты закрыты по выходным, а в будни работают очень часто лишь до 18, при этом выделяется один будний день, когда они работают до 22. С Москвой, где круглосуточно и в любой день можно купить от Сникерса до стиральной машины не сравнить.

Поехал опять на работу. Там пробыл пару часов примерно, после чего поехали опять в магазин. Там неплохо закупился. Хотелось именно местной продукции, specialità, взял несколько бутылочек ликера Eder, бутылку граппы с хвоей внутри и несколько сувениров. Также для себя взял несколько пакетиков со специями для жарки мяса, гриля и не только. К сожалению, оформить Tax Refund в этом магазине не получилось.

Затем зашел в супермаркет COOP, купил упаковку бутылок колы, крем для новой обуви (у нас такой сложно купить). Удивило то, что итальянские продукты, которые продаются и у нас - макаронные изделия, сыр, мясные - стоят максимум на 10% дешевле, чем в Москве. К примеру, килограмм сыра parmigiano reggiano стоит 21 евро, в Ашане он чуть более 1000 рублей за 1 кг, именно из Италии. Очень дорогие сушеные грибы и даже консервы. Баночка маринованных огурцов более 4 евро.

После супермаркета поехали в отель, где я немного отдохнул, поболтал с женой и другом по Фейстайм, дождался остальных и пошел на ужин. Вечером стало совсем холодно.

Ужин был, как обычно, сытный и вкусный. На второе был шикарный антрекот с гарниром из маринованных луковиц. Во время ужина опять пили местное вино, весьма приятное.

Думал пройтись после ужина и подышать воздухом, но захотелось резко спать.

~~~
Сегодня встал очень бодрый в 8 утра, оперативно позавтракал. Погода окончательно испортилась: небо затянули серые облака с небольшими вкраплениями голубого неба. Облака низкие, дождевые, висят так низко, что гора со стороны центра Канацеи пронзает их верхушкой.

Билайн ценами на интернет в роуминге очень радует. Конечно, тарифы все равно грабительские, но это уже не тот ужас, что был до прошлого года. Никогда не забуду, как в 2009 году в Финляндии за пару сообщений в аське сняли более 700 рублей сразу. Сейчас же в день снимают 150 Р за 30 Мб, после превышения каждый мегабайт стоит 5 рублей. Если в сутки не было выхода в интернет, то деньги не снимаются.

Мегафон же подвел. Подключиться его месячный пакет, где 1 Мб стоит 9,90, да пакетные данные не идут. То есть интернет-соединения нет ни с одним оператором (пробовал Vodafone It, TIM, WIND и какой-то четвертый). Так что в очередной раз убедился, что лучше Билайна за границей нет ничего.

И еще. Не устану восхищаться отношением европейцев к окружающей среде. Кола в пластиковых бутылках стоит дороже, чем в металлических. Везде сортировка мусора. В супермаркете сданные стеклянных бутылки. В отеле (впрочем, это везде) надписи с просьбой экономить воду. Понятно, что речь в первую очередь о сокращении расходов самим отелем, но разве это не сокращение воздействия на окружающую среду?

Ни в одном ресторане или простом кафе не дадут пластиковые вилки или ножи. В отеле колу приносят в металлических банках. Вдвойне обидно, что в стране с такими богатыми природными ресурсами, как Россия, на экологию по большему счету плюют. Даже в Китае существует раздельный сбор мусора...

Уже снял очень много фото, потом буду добавлять в эти посты фотографии, когда вернусь в Россию.

В 11 часов прогулялся вдоль речки, вошел на деревянный мост, поснимал оттуда. Все же природа в горах божественна. Хочется искать новые ракурсы и упиваться этой красотой, созданной не человеком. Пошел мелкий дождик, я дошел до "кошерного" отеля, сделал там несколько снимков, далее раз вернулся и пошел обратно на работу.

Tags: canazei, italy, via ljapp, дневник, италия, канацеи, культура, менталитет, путешествия, экология

• Дорога Филатов луг - Московский

Пишу по горячим следам, так как, пожалуй, новость быстро устареет. После посещения музея Вооружённых сил и обеда в Eat Market мне захотелось…

• Первый день работы КМ (19 июля)

Написано 26 августа 2021 года Вечрашние наблюдения здесь. Собственно, это не первый день - первы был вчера, но сегодня понедельник, то есть день…

• Самолётики...

Несколько вчерашних снимков, снятых с высоты в закате. Люблю самолётики. С последней фотографией всё очень легко - Боинг-737, а…