Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Метро. Петровско-Разумовская, 13 декабря.

13 декабря решил проехать по серой линии и посмотреть, какие изменения имеются на Петровско-Разумовской, где начали строить переход на одноимённую будущую станцию Люблинско-Дмитровской линии.






Уже три балки перекинуты. Учитывая, что строят в основном лишь в ночные окна, когда движения нет, а это всего три часа, темпы неплохие.


При всей убогости фронтальной части новых поездов это лучшая для пассажира разработка отечественных конструкторов. Мне особенно нравятся светодиодные фары на поездах последних поставок. Светят безумно ярко. При подъезде на станцию включается более щадящий режим, но несколько раз замечал, что такого не происходило.



Боковые части поезда тоже не блещут красотой, напоминают мне немного старые брюссельские поезда метро.

Самое главное, что они в отличие от всех выпускавшихся до настоящего времени времён - комфортные. Да, мне нравились старые поезда с деревянными оконными рамами и хромированными фарами, мне даже нравился Русич, когда появился, и Яуза в самом конце 90-х. Но те были скорее чувства увлекающегося человека. Русичи комфортными нельзя назвать хотя бы из-за жуткого внешнего шума ходовой части.

760-е - первые отечественные поезда, не производящие значительного шума снаружи. То есть шум идёт от работы кондиционеров (сравнимый с зарубежными аналогами) + от жутких российских рельсов, и дело не только в стыках. Но самое главное - ходовая часть весьма тихая.

Внутри салон, несмотря на те же габариты, шире. Этого удалось достичь тем, что стенки вагона значительно тоньше + новая конструкция сидений.



Это был HDR на телефоне.



Новые конструкции крепятся к тюбингам. Не знаю, временное ли это решение, но в любом случае интересно.



А это туннель в сторону севера. Если подойти ближе к поезду, то благодаря фарам 760-го можно видеть достаточно далеко. Через несколько лет этот путь отойдёт новой линии, а серая получит новый, тот, что сейчас за стеной. Благодаря этому поезда серой линии в направлении севера больше не будут сильно тормозить перед станицей, и также медленно с неё стартовать.



Размечатлся, что когда-нибудь метро в Москве будет и вправду большим. Лет через 10. Хотя даже 5 лет назад о таком даже и мечтать нельзя было. В этом смысле Собянину я очень благодарен. Можно будет ездить, имея сразу несколько альтернатив маршрутов.

Кстати, серая и оранжевая ветки в СВАО получат больше всего связей. Наряду с нынешней кольцевой и монорельсом (которого нет больше нигде в Москве), в строй вступят МК МЖД в 2015 году и ТПК (Третий пересадочный контур) примерно в 2019 году. То есть связки будут от Владыкина до Ботанического сада, далее от Тимирязевской до ВДНХ, далее от Савёловской до Рижской и наконец от Менделеевской  до Проспекта Мира. Отличная плотность сети получается!

Tags: инфраструктура, метро, москва, московский метрополитен, общественный транспорт, развитие, рельсовый транспорт, собянин, строительство
Subscribe

  • СВХ и проезд Серебрякова (30 октября 2021 года)

    Кратко осмотрев "Серебряный" ЖК с единственной башней в 182 метра, я не мог не поснимать и реконструкцию проезда Серебрякова в составе…

  • ЖК Silver & AFIT tower (30 октября)

    Как-то этот объект был всегда обелён моим вниманием, а зря. СВАО и так не богат на высотные здания: лишь два урода ЖК "Триколор", правда,…

  • ПИК Кольская, 8 (30 октября 2021 года)

    Когда долго не бываешь в местах, в которых бывал регулярно и которые были для тебя знакомыми до банальности, иногда случается культурный шок. Тихий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments