Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Category:

Новости со строительства метро

Также на прошлой неделе удалось запечатлеть будущие изменения в Московском метрополитене. Не устаю радоваться тому, что метро стали строить в таких объёмах. Можно сказать, мечтал об этом с 90-х. Лужков приучил нас радоваться каждой открытой станции в год - но тогда это было действительно много. Помню, как стал ездить на открытие каждой станции. С учётом нынешних мегапланов, возможно, на это не хватит и времени.


1. Стройка в ММДЦ. Здесь строятся оборотные тупики для будущей большой кольцевой линии, официально именуемой ТПК (третий пересадочный контур). Этой трубы пару недель назад здесь не было. Снимки от 16 ноября.





Довольно узкий и глубокий котлован.



Склад тюбингов - причём именно металлических, а не ж/б блоков. Либо они предназначены для вертикальной шахты, либо туннели будут проходить буровзрывным способом, что странно.




Стройка № 2.
Участок будущей Калининско-Солнцевской линии метро - также в ММДЦ. Должен открыться в конце этого года в виде одного перегона между Сити и Парком Победы. Длина - более 2800 метров!
В будущем войдёт в состав нынешней Калининской линии (жёлтой), которая после продления аж до Рассказовки станет самой большой в московском метро, превысив отметку в 46 км.

По некоторой информации, второй туннель уже также пройден. Но октроется пока лишь челночное движение по официально завершённому.



Выход и переход со станции Международная. Станция будет увязана с Транспортным терминалом ММДЦ, так что из метро можно будет попасть в любой из небоскребов не выходя на улицу.





Детали ТПМК.







Очередные блоки для обделки туннеля.





Стройка № 3.
Началось (недели три-четыре назад) строительство перехода на Петровско-Разумовскую станцию Люблинско-Дмитровской линии. Пересадка будет кросс-платформенной. Снимки от 16 ноября.



Снимают зонт



Каждый тюбинг весит чуть менее тонны!




Стройка № 4. Масшатное строительство на площади Индиры Ганди. Станция Ломоносовский проспект. Ещё два года назад здесь практически ничего не было, только буровые с геологами. А сейчас уже завершают конструкцию самой станции. Этот огромный кран вынимал прошедший от Раменок до ЛП первый перегонный тоннель щит.


Временная дорога, существующая лишь для троллейбусов и экспресс-автобуса 902. По факту там так же продолжают ездить автомобили, хотя и поставлен охранник со шлагбаумом. В тот день дорога была занята строительной техникой и трейлерами, так что автобусам было нелегко разъезжаться.







Котлован станции огромен, примерно в два раза длиннее самой будущей станции. Кстати, конструкция станции типовая, будет точно такой же, как Жулебино, но с другим оформлением.









Возле автобусной конечной на дублёре Ломоносовского проспекта также не прекращаются работы по выносу коммуникаций.



Этот участок - возле ЖК "Шуваловский". Здесь работы только разворачиваются, но уже занимают довольно большую территорию.









Tags: метро, ммдц, москва, москва-сити, общественный транспорт, рельсовый транспорт, станция деловой центр, станция ломоносовский проспект, станция петровско-разумовская, строительство, тпк
Subscribe

  • Музей Вооружённых сил (3 сентября 2021 года)

    Написано 23 сентября 2021 года Я очень давно хотел сводить сына в этот музей, но то он был мал, то не было времени. Летом тоже не получилось, даже в…

  • Дорога Филатов луг - Московский

    Пишу по горячим следам, так как, пожалуй, новость быстро устареет. После посещения музея Вооружённых сил и обеда в Eat Market мне захотелось…

  • Первый день работы КМ (19 июля)

    Написано 26 августа 2021 года Вечрашние наблюдения здесь. Собственно, это не первый день - первы был вчера, но сегодня понедельник, то есть день…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments