Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Строительство станции Ломоносовский проспект и перекрытие улиц

Как известно, в воскресенье участок Мичуринского проспекта от Ломоносовского до Университетского закрыли в связи с началом переноса коммуникаций и последующим строительством станции метро Ломоносовский проспект. Не очень понятно, к чему такая спешка, если центральный участок Калининской линии даже не начали проектировать...

Было решено в целях ускорения строительства закрыть вышеназыванный участок. В воскресенье в районе случился коллапс.

Однако сегодня довелось проезжать там, и должен сказать, что ситуация не так страшна. Точнее, ХУЖЕ не стало. Сравниваю состояние сегодняшнего вечера с типичным вечером. То ли все испугались и заранее стали объезжать этот узел, но объективно пробки казались даже менее интенсивными.


IMG_5345.JPG



Везде нанесена жёлтая разметка, в основном для движения общественного транспорта.

IMG_5346.JPG

Недавно я думал, что из-за расширения строительной площадки убрали памятник Махатма Ганди - я ошибся.

IMG_5347.JPG

Скоростной автобус № 902 теперь не прямо пересекает Ломоносовский при движении в область, а делает петлю на запад.

IMG_5348.JPG

Иногда они ходят парами и даже тройками и четвёрками.

IMG_5349.JPG

Начало строительной площадки. Масштаб огромен, но рабочих очень мало.

IMG_5350.JPG

IMG_5351.JPG

IMG_5352.JPG

Свежепостроенный участок на протяжении закрытого - исключительно для общественного транспорта. Для троллейбусов смонтировали новую контактную сеть. Новое освещение.

IMG_5353.JPG

С Мичуринского из области все поворачивают теперь только налево - раньше некоторые делали петлю, которая нередко сама себя закупоривала.

IMG_5354.JPG

Рабочие отодвигают ограждения каждый раз, когда нужно пропустить автобус или троллейбус. То же самое и на самом Ломоносовском, когда автобусы идут от проспекта Вернадского.


IMG_5355.JPG

Свежий участок ночью.

IMG_5357.JPG


Надеюсь, строительство собственно метро начнётся как можно скорее - на прошлой неделе видел проездом, как начали строить стену в грунте. Хотелось бы начала работ и по центральному участку жёлтой линии.
И второе. Наверное, это впервые в истории постсоветской Москвы, когда общественному транспорту стал отдаваться такой приоритет - проезд личному полностью запрещён, а для общественного даже построили целый дублёр и повесили новую контактную сеть. Собственно, в мегаполисах так и должно быть. Практически любой общественный транспорт по определению более устойчивый, чем личный.
Ситуация чем-то напомнила Ханчжоу...


Tags: ломоносовский проспект, метро, мичуринский проспект, москва, московский метрополитен, общественный транспорт, площадь индиры ганди, рельсовый транспорт, строительство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments