Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Развитие уличной-дорожной сети в Москве. 26 августа. 4ТК и Шоссе Энтузиастов

Наконец, 26 августа мы решили посмотреть строительство (бывшего?) 4 транспортного кольца. Слухи, критика и анекдоты о его стоимости в бытность Лужкова мэром до сих пор не стихают, однако понятно, что городу оно необходимо. Ни в коеме случае не таким, какое получилось 3 транспортное кольцо, а с проработанным моделированием транспортных потоков города, планируемых потоков на самом будущем кольце и адекватной структуре съездов и въездов с него на радиальные магистрали. Особенно большой ошибкой 3ТК помимо разного количества полос стало включение действующих улиц в его состав. Скоростные транзитные городские магистрали должны быть максимально изолированы (точнее от них должны быть изолированы) исторические сложившиеся улицы и проспекты городов. Идеальным был вариант (не рассматриваю сейчас мощное развитие общественного транспорта - это безусловно), на мой взгляд, строительства дублёров имеющихся улиц, а также двухуровневые радиальные магистрали, как в Шанхае или Токио, где нижний ярус остаётся традиционным проспектом со светофорами и перекрёстками, а верхний - скоростной, транзитный, от центра до Кольцевой, с парой-тройкой пересечений в виде развязок с крупными перпендикулярными им магистралям.
Увы, но 4ТК планировалось так, что на юге и юго-западе часть улиц так же бы вошла в его состав...

Вернёмся к теме. При выходе из метро сразу в глаза бросается обилие строительной техники.




Переходим на другую сторону.




Владимирский пруд как бы успокаивает, отвлекая от "стройки века".



Переходим на другую сторону. Масштаб, конечно, впечатляет. Наверное так же, как в середине 90-х впечатляли стройки при реконструкции МКАД.


Тут даже напоминает что-то Шанхайско-токийское, если бы не... жутко прокрашенные детсадовской краской пролёты. Зачем было выбирать такой цвет?


Верхняя эстакада идёт по прикидкам метрах на 15 - 18 высоты.


Здесь бурят и забивают сваи.



На фоне столь грандиозной стройки особенно убого и заброшенно выглядят на редкость кривые трамвайные пути, Старые Усть-Катавские трамваи даже пытаются там разогнаться, но неворужённым глазом видно, как сильно их бросает из стороны в сторону. Надеюсь, реконструкция линии не за горами.


Вид в сторону на север. Сходу трудно найти, где основной ход будущей магистрали, а где съезды и "стеки".





Это, видимо, будущий съезд на шоссе Энтузиастов в сторону области.







Масштаб поражает, в самом деле.















Работы идут очень активно, везде пилят, сверлят, красят, мажут...









Пройдя эстакаду, решаем идти на север и посмотреть на весь комплекс немного издалека. Тем более, тут же проходит МК МЖД.






Вид на Север. Где-то далеко там, чуть правее ЦПКиО "Измайловский".


Везде идёт облицовка гранитом. Даже там, где никто не видит.






Зелёный цвет совершенно не подходит эстакаде.


Между колоннами видно колесо обозрения из парка. На насыпи песка - МК МЖД.



На этом месте возникло ощущение, что основного хода вовсе и нет. Но давно читал, что где-то есть уже открытый участок.







Старинные здания станционных комплексов МК МЖД. Очень противно, когда их просто перекрашивают краской, типа той зелёной. Неокрашенный кирпич намного милее и приятнее глазу.


Пример жуткой "реставрации":




Шоссе Энтузиастов осталось там:




Неужели это долгожданная реконструкция МК МЖД под пассажирское движение? Вряд ли. Обещали приступить к реконструкции на юге.









Улица и весь прилегающий район производит впечатление находящегося в какой-то глуши - хотя до центра всего ничего. И машины относительно часто проезжают. И дома рядом.




Окружной проезд при пересечении с 8 улицей Соколиной горы поднимается на эстакаду. Пешеходы же могут пересекать улицы под ней. Напомнило Скандинавию, только там это выглядит намного естественнее.


МК МЖД.


С этой стороны эстакада также облицована гранитом. Зачем?


Сооружения развязки.






Молящийся мусульманин на другом берегу МК МЖД.






Переходим кольцо по 8 улице...


...И вот оно - 4 ТК. Немного шокировало, что оно какое-то "не такое". Нет ощущения масштабности. Ещё одна трасса. Но хоть асфальт сразу хорощий кладут, причём обычно такой кладут перед пуском.




Оба направления, видимо, вдалеке уходят под здание. Вероятно, оно будет "центром управления". Не уверен.


Переходим МК МЖД в сторону Электродного проезда и решаем возвращаться к нему.




Поразила благоустроенность территории: очень чистые шумозащитные экраны и свежий газон. Обычно такое бывает непосредственно перед открытием.




Один из съездов проложен по кварталу промзоны, ныне - офисно-ресторанно-"кафешных" зданий.


Высадили новые деревья.










У самого шоссе Энтузиастов эстакада обрывается. Судя по тому, что она подходит к нему практически под прямым углом, съезда тут не будет, иначе это шаг на те же самые грабли. Вероятно, эстакада перекинется через шоссе, а дальше будет разворотный круг.






Tags: 4 транспортное кольцо, дорожное строительство, железная дорога, мк мжд, москва, развязки, рельсовый транспорт, строительная техника, строительство, шоссе энтузиастов, эстакады
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment