Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Category:

Клиент всегда прав: особенности русского менталитета

Сегодня рабочий день закончился неожиданно раньше, чем должен был, решил заехать в один из Детских Миров, который, кстати, находился не так уж и по пути (но давно не был в тех краях, просто захотелось прокатиться, и посмотреть, есть ли акции на наборы. Эвакуаторов уже не было и в помине. Взял 4 набора на общую сумму 886 р, все по акции.

У соседней кассы стал свидетелем одной сцены. Постараюсь описать максимально объективно. Один молодой человек наружности, напоминающий Диму Билана, начал скандалить с кассиршей по поводу ценника. Всё бы ничего, но он заставлял её пробить товар, а потом обещал сходить и посмотреть, действительно ли ценник такой. Девушка долго спорила, потом ей надоело, и она пробила, видимо, чек без спорного товара. Товарищ не унимался. В принципе с точки зрения закона он прав - ценник является публичной офертой, и вне зависимости от глюков в товарной базе данных ему обязаны продать товар по той цене, по которой он его увидел. Всё бы хорошо, если бы история не получила продолжения. Подошёл охранник, сначала просто подошёл - тоже молодой человек, весьма сухопарый. Я намеренно не называю национальностей (как клиента, так и охранника - ибо искренне и глубоко убеждён, что Идиот национальности ярко выраженной не имеет. Клиент первый начал разговор, в стиле: "что ты тут встал". Охранник совершил ошибку и начал реагировать на хамство, а также перешёл на ты. Клиент возмутительно-спокойно начал доказывать, что ему сейчас все будут приносить извинения, лично. Охранник же совсем забылся, и начал ему отвечать, будто был не на службе. Клиент начал грозить "последним днём работы", как обычно бывает у неудачников. И пошёл к администратору магазина. Старший сотрудник тихо подозвал охранника и начал его упрекать в том, что тот сорвался.

Я оплатил покупки, пошёл к камерам хранения. Пока упаковывал вещи, слышал, как клиент звонил по телефону и громко, на весь магазин кричал, что ему угрожали физической расправой.

>>>>>>>>>>>>>>
Всё больше и больше убеждаюсь, что главный враг России как страны, как культуры - это она сама, главный враг народа - он сам себе. Почему у нас столь извращённо трактуют любую цивилизованную идею? В Советском союзе покупателей часто обвешивали, хаиили им, права потребителя, в том числе и моральные, нередко не соблюдались. Почему же теперь знаменитое "клиент всегда прав" отечественное быдло, какой бы национальности оно ни было, возводит в такой абсолют, что, якобы, клиент чуть ли не ущерб может любой причинить магазину и остаться чистым? В той же Европе он бы в лучшем случае заплатил штраф за хулиганство и клевету, а то и был арестован. Вспоминаю случай, описанный Артемием Лебедевым, когда администраторша одной провинциальной гостиницы сделала грубое замечание какому-то пьяному музыканту, хулиганившему в холле. Лебедев, мол того назвал идиотом, но и администраторшу, за то, что она ограничила права того идиота.
Никто в Европе так бы сегодняшнему неудачнику вести не позволил. Другое дело, что охранник тоже виноват, без сомнения, не стоило ему выяснять отношения на личном уровне.
Но неужели синдром вахтёра или комплекс уборщицы - это часть менталитета, и этого не изжить?

Почему носители российской культуры из "рабов" превратились в существа с сатанинской гордостью и манией величия вне зависимости от социального статуса и состоянии ума и психики? Почему бывшие колхозники стали самыми яростными собственниками чего бы то ни было? Откуда такая безумная страсть "жить в курятнике" - пни ближнего, насри на нижнего?

Клиент был одел в кепку-бейсболку, джинсы и то ли свитер, то ли спортивную куртку.

По-хорошему, надо было вызвать ми... то есть полицию да заявить о хулиганстве, если бы он не унялся после того, как ему бы пробили товар по цене, указанной на ценнике.
Tags: lego, быдло, детский мир, россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments