Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

EAT MARKET (13 декабря 2020 года)

Где-то в начале декабря жена узнала о том, что на Юго-Западной открылся интересный фуд-корт с национальными кухнями. Конечно, такое уже есть в том же "Саларисе" - его знаменитый "гастромаркет", есть нечто похожее и даже с бОльшим выбором недалеко от "Яндекса"6 куда 4 января 2020 года мы ходили всей старой гвардией РФФЛ, причём Андрей прибыл из Нижнего, а Дима из Владимира. На днях я был в уже подзабытом "Авеню South-West", где купил как раз Лего и не только, а выезжая из него, заприметил позади какое-то украшенное подсветкой явно новое или реконструированное здание. 13 декабря мы решили посмотреть, что это за EAT MARKET, и отправились туда всей семьёй. Мне вообще нравится такая космополитах концепция, где все вместе и все рядом.

Машину оставили в "Авеню" на подземной парковке по двум причинам. Во-первых, как бы не было смешно, там парковка стоит дешевле, хотя и на 50 рублей. :))) Во-вторых, а точнее, это первая причина, - парковка подземная и и тёплая, а в условиях обильного снегопада это важно. У самого фудмаркета парковка только на улице.

1. Я вспоминаю, как в самом начале 2000-х на этом месте была ещё автобусная конечная, где стояли автобусы 14 парка.

2. Уют виден изнутри.

4. Сразу на вызоде - магазин цветов.

5. А дальше у меня случилось дежавю7 Где-то подобное я уже и видел, и похоже, это был Усачёвский рынок, только там прилавки со снедью, а здесь - кафе и рестораны со всего света.

6. Пекарня и греки.

7. В самом центре атриума - распивочная.

9. Кому хамона? 100 граммов 2500. Иберико.

10. Один из нескольких суши-баров, первый, который мы увидели.

11. Поднимаемся на второй этаж. Здесь находятся рестораны с собственными посадочными местами. Первой после подъёма видим "Хинкальную".

12. Увидев китайский ресторан, сразу идём туда, ведь лучшая кухня находится именно здесь. А мы так по ней соскучились.

13. Народу мало, можно осмотреться и осмотреть интерьер.

14. Вид сверху на большую часть комплекса.

17. Меню.

19. Любимый ван лао цзи - чайный, слегка сладкий напиток, немного напоминающий наш компот из сухофруктов. Обожаю его и всегда очень много пью, когда нахожусь в Китае.

20. Шпинат в уксусе и с арахисом.

21. Битые огурцы с кешью.

22. Маринованная в терпком соусе говядина с проростками пшеницы.

23. Гарнир.

24. Кисло-острый суп суаньлатан - один из любимых китайских и в принципе азиатских супов. В китайской кухне при всей её магии и чуде не так много вкусных супов. Этот и рыбный острый суп - мои любимые. Совершенно непонятно, почему они не столь известны в мире, как вьетнамский фо-бо или тайский том ям.

27. Сыну заказали лапшу с говядиной. Съел мало. :(

28. Над головой.

После китайской кухни решаем прогуляться и посмотреть, что есть ещё. Оказалось - тут нужно потратить месяц, пожалуй, чтобы перепробовать всё, даже если приходить каждый день.

29. Гении маркетинга.

30. Ещё одно китайское кафе.

31. Ещё один атриум с общими посадочными местами.

32. Магазин сладостей и десертов, в том числе азиатских.

33. Ням-ням.

34. Корейский домик с обворожительными кореянками.

35. Меню.

36. Это кафе очень напомнило китайские кафе, где ты сам выбираешь ингредиенты, и тебе всё жарят... Размечтался.

37. Чеченская (вайнахская) кухня.

Помимо всего показанного, был ещё ресторанчик с дальневосточной кухней с аквариумами, где были крабы, свежая рыба, устрицы, а также кафе с мороженым, Бабл-ти и ещё была замечена точка с ливанской кухней.

Tags: eat market, food, moscow, national, russia, блюда, гастромаркет, еда, китайская кухня, москва, рестораны и кафе, юго-западная

Posts from This Journal “рестораны и кафе” Tag

• The Place (18 октября 2021 года)

Интересно, когда вдруг в относительно дальнем районе нашего любимого мегаполиса ты вдруг натыкаешься на кофейню, думаешь, что там стандартный набор…

• Хозяин гостиницы избил гостя, поперчившего еду

Хозяин гостиницы в японском городе Исэ избил посетителя, который добавил в заказанную еду много перца. Об этом пишет SoraNews24. 52-летний…

• EAT-MARKET - пульгоги (25 января 2021 года)

25 числа наконец-то поужинал в корейском ресторане в EAT-MARKET'е, взял знаменитое блюдо из говядины пульгоги. К нему шло множество разных…

• Депо - вечерние снимки (22 января 2021 года)

Первое впечатления описывал в день посещения, а вечерние снимки решил выделить в отдельный пост. Слишком уж другое восприятие, и в контексте…

• Депо (22 января 2021 года)

Как-то так получилось, что я, большой любитель ресторанов и кафе, национальных и не только кухонь, так и не побывал ни разу в "Депо" до…

• Гастромаркет Саларис

Сегодня после зала решил и машину помыть, и немного пообедать в ставшем уже знаменитом гастромаркете Саларис. Это место нам нравится очень давно.…

• Лего-покупки: 15 сентября 2019 года

Да, я взял его! Тот самый американский дайнер середины XX века. Вообще, в этом году умудрился купить сразу два модульных дома Лего.…

• Нейминг во всей красе :(

Ноу комментс Па дё комантэр. Да, это в "Саларисе".

• Дубай-2019. Ч. 15. Ливанский ресторан (20.01.2019)

После осмотра Дубай-Молла, в котором навигация очень не понравилась - впрочем, я уже высказывал предположения, что это проблема всех больших моллов,…