Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

Открытие новых станций: Лухмановская (3 июня 2019 года)

Третьей станцией новой линии оказалась станция "Лухмановская". Она также выдержана в общей стилистике Некрасовской линии, но тем не менее имеет свои особенности. Стоит сказать, что перегон "Улица Дмитриевского" - "Лухмановская" очень короткий, около километра в длину.


1. Не могу не налюбоваться поездами "Москва-2019", хотя они уже ходят и по моей линии. Всё то, о чём я мечтал ещё с 90-х годов, а потом в нулевые и даже десятые, особенно после поездок в Китай, увидев, какое суперсовременное метро там, теперь есть и в Лучшем городе Земли. Очень удачный дизайн. И комфорт. То, о чём практичеки до "Москвы" не думали в принципе. Комфорт и тишина.




2.


3. Несмотря на в целом депрессивность серого и особенно тёмно-серого цвета (окраска "Русичей" и поездов 760), здесь тёмно-серые двери смотрятся очень стильно, намного лучше голубых.


4.


5. Вот и станция. В отличие от соседней "Улицы Дмитриевского" здесь два ряда колонн, так что встав посередине, можно сделать "прострел" станции. Опять же, станция очень напоминает китайскую метроархитектуру. Оранжевые путевые сцены вызывают стойкую ассоциацию с конечной станцией 7 линии шанхайского метро Huamu Road, правда, там она двухэтажная, с балконами.


6. Приятный оранжевый цвет. Позитивно.


7. На длинном зуме, впрочем, выскакивают все огрехи и неровности. Но они видны и на станциях, построенных при Сталине. Даже на мраморе.


8. Нравится разновысотность потолка: в центральном зале он значительно выше, чем над путями.


9.


10.


11. Также отмечу интересную декоративную подсветку колонн сверху. Тёплый свет создаёт определённый контраст с общим нейтральным освещением станции.


12. Форма колонн такая же, как на "Улице Дмитриевского".


13.


14. Потолок.


15. Подсветка на лестничных маршах.


16. Забавно, что в Москве две улицы 8 марта, между ними порядка 30 км...


17.


18. Здесь также встречаются колонны в довольно странных местах.


19.


20. Длинные переходы для вхыодов в город.


21.


22. В вестибюлях телповые пушки. Похоже, это стало почти стандартом - ещё с открытия в 2015 году станции "Румянцево".


23. Окрестности станции. Вдалеке виден паркинг - сразу за ним находится станция "Улица Дмитриевского", так что длину перегона между ними можно себе вполне ясно представить.


24. Ближе.


25. Строительство ТПУ. А вот дальше...


26. Местная достопримечательность, высота свалки метров так 50 - 60... И она огромна.


27. Здесь уже много высоток, но всё же это ещё не Некрасовка, о которой я писал осенью...


28. Внось подсветка - как на станции "Косино".


29. Тепловые завесы.


30. Туннель в сторону "Некрасовки". На фотографии видна стрелка - это уход в депо "Руднево". Кстати, как парвильно произносить название деревни и одноимённого депо: рУднево или РуднЁво? Аборигены, подскажите.


Двигаемся дальше. Следующая станция - "Некрасовка", конечная.



Tags: metro, opening, railway, russia, train, инфраструктура, косино, косино-ухтомский, метро, москва, московский метрополитен, общественный транспорт, открытие новых станций, поезд, поезд москва, рельсовый транспорт, россия, собянин, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “открытие новых станций” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments