Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

Открытие новых станций: Улица Дмитриевского (3 июня 2019 года)

После первой станции "Косино" мы проехали на станцию с длинным названием "Улица Дмитриевского". Нужно сказать, что все станции, буду разными по цвету и оформлению, всё же выдержаны в едином стиле - простом и лаконичном, но не отталкивающим, как те массовые станции, построенные после Сталина и до распада СССР.

"Улица Дмитриевского" имеет выход с платформы только с одной стороны - у последнего вагона по ходу движения из центра. Возможно, именно поэтому на "Косино" народ толпится в последних вагонах.

1. Отправляемся с "Косино".




2. Несмотря на то, что личн ов моём сознании линия не относится к классу "маленьких", как Монорельс, Бутовская или Каховская, на схеме она выглядит пока скорее несуразно.


3.


4. Тут бы стоило поиграть с дизайном: разнеся Некрасовскую и ТКЛ.


5. Не устаю снимать "Москву", настолько она удачна со всех сторон. И не устаю гордиться, что наши спроектировали и построили то, что сравнимо с лучшими образцами от Сименса, Альстома, КАФа, Бомбардье.


6. Вот и станция.В глаза сразу бросается то, что имеется лишь один ряд колонн, таким образом станция двухпролётная. Отделка колонн на первый взгляд немного напоминает таковую на "Ховрино", но эта ассоциация быстро улетучивается, так как тут общий уровень дизайна сильно выше. И, конечно, большую роль играет освещение.


7. Очень китайский пейзаж. Это комплимент, естественно.


8. Зелёный цвет путевой стены вовсе не дисгармонирует с дизайном самой платформы. Просто, свежо, повторюсь, лаконично. В центре очень высокий потолок.


9.


10. На всей новой линии, кстати, скамейки одного дизайна.


11. Сразу несколько топонимов в честь людей. Выбрали для названия станции один.


12.


13.


14. Восточный торец станции, как показалось, и не предполагает выходов в будущем.


15. Туннель от "Лухмановской".


16.


17. Прибытие "Москвы".


18.


19. Как только появляются фары, время экспозиции резко сокращается, на выходе получаем такое.


20. С каждым открытием метро на станциях встречается всё больше и больше людей, приезжающих посмотреть их просто так. Необычно. В этот раз помимо явно "любителей метро" было замечено очень много женщин, девушек и даже семей.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29. Туннель в сторону "Улицы Дмитриевского". Нравится, что они такие светлые и чистые.


30. Здесь тоже лифт для инвалидов находится не в торце, а посередине платформы.


31. Высокий потолок, много света.


32. Портал между платформой и эскалаторным наклоном, тем не менее, очень низкий. Но так даже интереснее.


33. Очнь понравилась игра объёмов в эскалаторном наклоне. Отделочный камень очень сильно напомнил таковой в китайских торговых центрах, причём там нечто похожее кладётся и на пол в том числе.


34. Красота!


35. Светильники на эскалаторах, как писал в предыдущем посте, на всех новых станциях одинаковые.


36.


37. Колонны встречаются в самых неожиданных местах.


38.


39. Кассово-турникетный зал. Офис полиции.


40. В переходе освещение тоже интересное и подчинено общей концепции.


41. Переходы к вестибюлям довольно длинные, но с другой стороны пассажиры больше защищены от непогоды.


42. Сами вестибюли ( помню с прошлогодней поездки по Некрасовке) выполнены также в едином стиле для всего нового участка. Мне нравятся. Издалека их можно принять даже за своего рода модерн. Перекликается в какой-то небольшой мере с шедеврами на "Селигерской", но, конечно же, значительно проще.


43. Новенький ЛиАЗ-6213.


44. Новенький асфальт.


45. И, конечно же, благоустройство на уровне. Цветы, газон, дорожки и бордюры из натурального камня.


46. Приятный район получается, во всяком случае первое (второе) впечатление складывается такое.


47. Откуда-то оттуда доносились звуки хорового пения.


48. Кто-то решил, дождавшись резкого повышения стоимости квартир, съехать.


49. Новые остановки - с зарядками, вай-фаем и освещением.


50. Часть вестибюлей ещё не открыта.


51. Застройка местами трешевая. Зато во дворах встречаются и Рейндж-Роверы.


52. Огромный паркинг. Обычно места в таких стоят от миллиона рублей. То есть для некоторых стоимость автомобиля будет ниже, чем стоимость машиноместа.


53.


54.


55. Порадовал встроенный в инфоколонну монитор.


56.


57.


58.


59.


60.


Едем дальше.



Tags: metro, opening, railway, russia, train, инфраструктура, косино, косино-ухтомский, метро, москва, московский метрополитен, общественный транспорт, открытие новых станций, поезд, поезд москва, рельсовый транспорт, россия, собянин, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “открытие новых станций” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments