Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Третьи выходные прошли

Эти выходные прошли очень насыщенно и в то же время крайне неравномерно. Не буду описывать всё в деталях - сделаю это потом, с фотографиями, которые ждут своей очереди.
Вчера решился съездить в Анси во Францию. Утром на вокзале оказалось, что билет туда и обратно стоит уже 33 франка, но делать было нечего, купил. До отправки оставалось больше часа, поэтому на вокзале снял наличные в банкомате со странной комиссией (меньше, чем в прошлый раз)
Про поездку, опять же, напишу потом, постараюсь ничего не забыть, но вчера я реально утомился. Мозг был перегружен полученной информацией, мыслями, чувствами и впечатлениями. У меня такое очень редко бывает, но даже сегодня на прогулке я снимал мало - так как информация всё ещё бродит вчерашняя.

Вчера установил рекорд в день - 1039 фотографий (прошлый был сделан в Сучжоу в 2006 году, когда снял 1017 фото).

Вечером автобус встал в серьёзную пробку возле Plainpalais, первую, замеченную в Женеве. Всё было из-за Лейк-парада, на который меня приглашали, но я не пошёл: я не настолько глуп, чтобы ходить за границей на дискотеки - и возраст не тот, и меня путешествия привлекают куда больше.
Дома до полуночи просидел в интернете, выкладывая предыдущие снимки - допоздна, ибо здесь я часто в 22 часа ложусь. Из-за чего сегодня встал аж в 10 часов - что поздно очень, ибо привык вставать в 7 без будильника.

Пробыл дома до 16 часов, так как шёл сильный ливень с грозами. За это время выложил ещё пару сотен фото, но писать так и не сел.

Выйдя из дома, решил прокатиться на автобусе с конечной остановкой с очень заманчивым названием Bout Du Monde (Край света). Автобус шёл долго, в середине маршрута поменялись водители, шёл не по прямой, пересекал Каруж в нескольких местах (многие я уже узнал, когда ездил на трамвае № 13). Сам Край Света оказался тихим зелёным районом с массой спортивных площадок. Так как всё ещё был перегружен информацией об Анси, не стал возвращаться пешком или где-то выходить, чтобы поснимать. Проехал весь маршрут до Jardin Botanique. И вот там как раз развернулся... Прекрасный, тихий, разноцветный сад-парк со всеми возможными растениями. Арктические мхи рядом с пальмами, секвойями, настурциями и пальмами! ООН (а её и Сад разделяет лишь железная дорога) ратует за биоразнообразие, и это прекрасно. Почувствовал, что этот Ботанический сад своего рода проекция всего мира и его разнообразия. Снял около 300 фотографий.
Затем поснимал несколько поездов, причём Сименс так и не удалось снять. Снял два поезда с ретродизайном, 1 местную электричку, 1 двухэтажный поезд дальнего следования. Далее поехал на рю де Лозанн, чтобы поужинать, но кроме Макдональдса всё было закрыто. Пришлось взять обед с Биг Маком и банановое Фраппе, которое еле допил из-за сего чрезмерной сладости. До сих пор пить хочу.

P.S. На фоне бывшей тюрьмы в Анси, ныне его визитной карточки. Именно этот вид и является главной темой на Samsung Galaxy S. Такое нельзя было пропустить. Сама "Галактика" в руках.

Tags: bout du monde, geneva, jardin botanique, suisse, switzerland, женева, путешествия, швейцария

• Дорога Филатов луг - Московский

Пишу по горячим следам, так как, пожалуй, новость быстро устареет. После посещения музея Вооружённых сил и обеда в Eat Market мне захотелось…

• Первый день работы КМ (19 июля)

Написано 26 августа 2021 года Вечрашние наблюдения здесь. Собственно, это не первый день - первы был вчера, но сегодня понедельник, то есть день…

• Самолётики...

Несколько вчерашних снимков, снятых с высоты в закате. Люблю самолётики. С последней фотографией всё очень легко - Боинг-737, а…