Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Дубай-2019. Ч. 15. Ливанский ресторан (20.01.2019)

После осмотра Дубай-Молла, в котором навигация очень не понравилась - впрочем, я уже высказывал предположения, что это проблема всех больших моллов, и если ты его не знаешь хороша, любая, даже самая совершенная навигация тебе не поможет. Здесь нужно побывать десятки раз, прежде, чем ты начнёшь ощущать, где что находится.

Однако ресторан, который искала жена, мы так найти здесь и не могли. Я предложил попробовать что-то новое - и мы пошли в ресторан ливанской кухни. В нём никого не было, как ни странно на первый взгляд. Оказалось, что у ресторана есть ещё и площадка на улице, но мы этого не знали поначалу. Обычно если в ресторане мало народу, значит, что он не особо хороший. Но здесь любопытство перед новой кухней и в общем-то голод - после завтрака мы же были на Бурдж-Халифе, потом смотрели молл - нас не остановило. И не зря.

Весь персонал был особенно услужлив. Как только мы сели, оказалось, что сын где-то в торговом центре оставил все своим полицейские машинки, которые я купил ему после того, как мы спустились с небоскрёба. Ругать я его не хотел, хотел лишь дать понять, что очень жаль - и что в следующий раз он их больше не увидит. Он чуть не заплакал и попросил пойти искать. Жена пошла с ним, а я остался читать меню и заказывать. Был практически уверен, что их не найдут - это здесь-то, где миллион квадратных метров. То есть я не думал, что их немедленно кто-то возьмёт, хотя и не исключал такой возможности. Я просто думал, что невозможно быстро обойти весь ТРЦ и найти. Тем более что мы и не запомнили, каким маршрутом шли. Минут через 10 жена с сыном возвращается - с машинками. Он оставил их недалеко от ресторана. И естественно, их никто не взял.

2. Как всегда комплимент - хлеб и оливки. Особенная похвала настоящим чёрным оливкам. Не тем, что продаются массово в банках и которые являются искусственно дозревшими - с помощью соединений натрия, а настоящим. Настоящие оливки не чёрные, а коричнево-красные, и у них совершенно иной вкус, скорее солёно-острый. В Москве такие оливки стоят значительно дороже обычных.

3. Чечевичный суп - не стал отказывать себе в традиции. Удивительно, но готовят его везде по-разному. Имею в виду вкус.

4. Ливанский салат под названием "фаттуш". На самом деле ничего особенного: помимо свежих овощей гренки с кунжутом, а в качестве заправки стандартный бальзамический уксус.

5. Это был тоже подарок.

6. Вид из окна. Смешно признаться, но мы увидели, что есть возможность сесть на улице только тогда, когда приступили к трапезе. Менять столик не стали.

7. Моё блюдо, ливанский кебаб. Сказать, что вкусно - не сказать ничего.

8. Жене взял креветок. Поскольку гарнира к ним не было, и я уточнил это у официанта, решил заказать ей гарнир отдельно. Думал, что креветок будет очень мало, а принесли лангустинов - да ещё и немало.

9. Те самые машинки. Впоследствии Лёха всё же одну из них так в Дубае и потерял - на пляже.

10. Тем временем началось знаменитое шоу фонтанов. Я о нём слышал, но не читал, когда и как часто оно происходит. Приятная неожиданность. Мы попеременно выходили и смотрели. Дал жене камеру поснимать, но всё получилось смазанным, так что выкладывать сюда не стал. На озере также включали красивую музыку, в том числе китайскую. Однако ни в Инстаграм, ни в Фейсбук загрузить без проблем видео я не смог: меня предупредили о нарушении прав на интеллектуальную собственность и убрали из видео звук. > .<

Нужно сказать, что шоу поющих фонтанов в Ханчжоу куда более грандиозное и красивое. На озере Сиху, конечно же.

11. Ливанский десерт Халавет Эль-Джибен, в меру сладкий, что ослоёбливо ценно. Внутри - сыр, он же творог. Нам все мочень понравилось, взяли одну порцию на троих.

12. На улице.

13. Любимый мой дубайский небоскрёб.

14. И чек - на память. Если не ошибаюсь, больше мы в ресторанах за эту поездку не тратили. Так что своего рода минирекорд.

Дальше пошли смотреть фонтаны вместе, а затем - на метро домой.

Tags: dubai, dubai mall, food, luxury, travel, traveling, uae, блюда, дубай, дубай молл, дубай2019, еда, ливанская кухня, оаэ, путешествия, рестораны и кафе, роскошь, семья, шопинг