Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

Филевская линия, снимки на открытом участке (2 февраля 2019 года)

В этом посте хочу показать наземный участок Филевской станции - от Киевской до Кутузовской. Реконструкция явно пошла линии на пользу. А ещё хотелось бы сравнить Метрополитен с железной дорогой. Понятное дело, что по сути это одно и то же, но как же всё-таки разные формы хозяйствования могут приводить к столь различным результатам.

Я начал пользоваться Филёвкой где-то с 1998 года регулярно. Тогда на линии ходили Е-образные пезда в очень плохом состоянии, порой со сквозным гниением. Поездки в них были крайне некомфортными: очень шумные под землёй, очень холодные на наземных участках. Помню, как зимой на Киевскую поезд приезжал со стороны Студенческой с запотевшими до инея окнами. А за забором стояли такие же доисторические монстры Эр-2 и их клоны.

В 2005 году на Филёвке поезда стали менять на богомерзкие Русичи - самый жуткий тип подвижного состава в Москве. Но тогда они казались верхом технической мысли, даже несмотря на то, что внешний шум от них ничуть не ниже, чем от номерных, а уровень пола как назло был выше уровня любой из платформ. За забором же стояли все те же доисторические ЭР или ЭД без какого-либо намёка на прогресс. Разве что начал ходить "Спутник" (Эм-4) - поезд на основе списанных старых вагонов, но глубоко модернизированный. Его дизайн до сих пор свеж и приятен, как ни странно, в отличие от убогого дизайна Русичей. Но это была капля в море по сравнению с основным металлоломом на рельсах.

И вот уже Филёвка укомплектована вся "Москвой" - самыми современными поездами в истории России, которые к тому же и современнее многих лучших мировых образцов. А за забором - тоже изменения, но встречаются всё же и зелёные уродства. До сих пор. Так вот метрополитен и РЖД прожили эти 20 лет. Впрочем, в 90-е мне нравились и старые поезда и даже в таком плохом состоянии. Единственное, о чём я даже больше жалел, так это о том, что станции Филёвки выглядели так ущербно, что даже несмотря на то, что линия по большей части на улице расположена и посему более интересна, архитектурно она была настолько бедна, что это перечёркивало остальные достоинства... Я всегда мечтал, что когда-нибудь линия переживёт реконструкцию.

Но это были лирические размышления, а теперь предлагаю насладиться фотокарточками.

1. Кутузовская мн енравилась и тогда, в 90-е, что-то было в ней американское, и скотское её состояние скорее было к лицу даже. Но сейчас станция стала просто конфеткой.




2. Взглянем на "Москву" свысока - очень необычный для меня ракурс.


3. Это фото уже выкладывал в одном из репортажей - огромное спасибо реконструкторам, что догадались поставить стеклянную стенку. Прямо мечту исполнили.


4.


5. Снял "Ласточку" и "Москву" в одном кадре. Давно мечтал.


6. Красота же. Чем-то напомнило европейские метрополитены - в хорошем смысле, естественно.


7.


8. Очень футуристично и в то же время максимально лаконично - как в Японии.


9. А вот пока чем может похвастаться Киевское направление железной дороги. Часть от которого отойдёт к МЦД-4.


10. Поезда, кстати, не такие и плохие, несмотря на то, что по сути тоже клон ЭР-2.


11. На "Арбатской".




Tags: metro, moscow, russia, transport, инфраструктура, метро, москва, московский метрополитен, общественный транспорт, поезд, поезд Москва, реконструкция, рельсовый транспорт, собянин, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “рельсовый транспорт” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment