Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

Дубай-2019. Часть 3. Дорога в отель

Поскольку мы впервые путешествовали с собственным ребёнком за границу, было очень много нового и необычного. Например, нас везде пропускали: на паспортном контроле, на посадке в самолёт. Местами было даже неудобно от таких привилегий перед другими пассажирами, но мы сами никогда этого не требовали. Так, паспортный контроль мы вместе прошли через кабинку для дипломатов, а в самолёт нас пустили даже перед пассажирами бизнес-класса, хотя мы летели экономом.

Терминал, после того, как мы вышли из самолёта, мне показался каким-то скучным и простым, хотя всё остальное напоминало сильно любимый Баку, например, те же ковры и аромат. Аэропорт Гейдара Алиева, конечно, на порядок интереснее и красивее этого.

Чтобы попасть на паспортный контроль и забрать чемоданы, нужно было добраться до другого терминала. Добрались мы до него на специальном пезде, который очень сильно напоминал парижское метро, так как сам подвижной состав был на резиновом ходу (на шинах). Поезда марки Бомбардье, очень широкие. В 2013 году я этой линии совершенно не помню, но помню, что был подземный поезд, который я даже снимал на видео. Как раз в этот момент проснулся сын - всё это время из самолёта я нес его спящего на руках. Даже немного руки затекли. Он живо начал интересоваться поездом. Поезд пошёл весьма резво, когда он переходил на другой путь по стрелке, многие пассажиры едва устояли на ногах. Поезда, кстати, здесь тоже без машинистов.

Наконец в другом терминале мы вышли в огромный зал, где было расположено около 50 кабинок для проверок паспортов. Здесь же, не доходя, я обменял на всякий случай 200 евро, получив чек (курс был невыгодным, но деньги нужны на всякий случай), по которому, как сказал работник банка, я смогу обменять дирхамы обратно на евро по этому же курсу. Посмотрим. :) Здесь же мы сняли зимние куртки и спрятали их в маленький чемодан, который брали с собой в салон.

Служащая аэропорта, увидев нас с ребёнком, повела нас в отдельную не кабинку, а комнату, где сидел эффектного вида гражданин ОАЭ. Для путешественников с детьми отдельный паспортный контроль. Очень быстрый. Такое ощущение, что наши паспорта он вообще не проверял. Шлёпнул штамп, сказал: "Добро пожаловать в Дубай!" и открыл дверцу.

Багаж получили довольно оперативно. У нас было два больших чемодана.

Далее предстоял поиск такси, так как с двумя чемоданами, мелким чемоданом и фоторюкзаком на метро или чём-нибудь подобном был немыслим.

Такси нашлось сразу, но я потребовал детское сиденье - не только по причине безопасности, но и из-за возможных штрафов со стороны полиции. Закона их о перевозке детей до сих пор не знаю. На весь автопарк, присутствующий на стоянке такси у аэропорта, нашлось лишь одно детское кресло, которое водитель ещё и толком не смог установить в машине, кое-как привязав ремнём. На улице было совершенно нежарко, но всё равно это было лето, что было необычно: ещё каких-то шесть часов назад нас окружала снежная зима и морозец. Водитель попросил жену придерживать Алексея.

1. Так выглядит стоянка такси. Собственно, мы на этом тойотовском минивэне и поехали. Позже я узнал, что здесь можно и Теслу вызывать, и другие интересные машинки.




2. Начались знакомые с 2013 года пейзажи. Но воздух был очень грязный из-за песчаных бурь, а небо было каким-то депрессивным, казалось, что вот-вот хлынет настоящий тропический ливень. Чего, конечно же, не произошло. Но всё же цвет неба омрачал немного радость нашу от предостоящего отдыха.


3. Местами смог был даже похуже китайского.


4. Собственно, начало Business Bay. Да, 6 лет назад я Дубай недооценивал. Либо это он за 6 лет так расстроился. Конечно, с Шанхаем вообще не сравнить, но частично с Гонконгом - вполне. На фото примерно треть всего района. Причём я ео раньше воспринимал как высотную, но плоскую скорее застройку вдоль знаменитого шоссе имени Шейха Заеда (едем мы не по нему, но отчасти параллельно) с небольшим отвлетвлением вроде Бурж Халиф, Дубай-молла и нескольких других высоток. Сейчас это просто огромный район, с которым, увы наш ММДЦ просто смешно выглядит, даже со всякими Хедлайнерами. Говорю, конечно же, про масштаб застройки. Разница чуть ли не десятикратная, если не больше.


5.


6.


Дальше особо ничего не снимал, местами ехали по пустыне, после чего начались опять высотные, но не настолько, кварталы, а вдалеке уже была Марина. Поселились мы в довольно интересном, умеренном по высоте и плотности районе Баршские Высоты.

В слпедующем посте будет немного об отеле.



Tags: airport, dubai, dxb, moscow, russia, travel, traveling, uae, автомагистраль, автомобиль, арабы, аэропорт, дубай, дубай2019, оаэ, объединённые арабские эмираты, путешествия, семья, сын, такси
Subscribe

Posts from This Journal “дубай2019” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments