Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

ТПУ "Окружная": ММ, МЦК, МЦД (23 марта 2018 года)

Выйдя из метро, я решил не только посмотреть вестибюли, но и помнил о том, что здесь перестраивается платформа Окружная Савёловского направления железной дороги. Её переносят сильно ближе к МЦК с целью организации более удобной и короткой пересадки на 14 линию метро. Всё это происходит в рамках амбициозного проекта Московских центральных диаметров. Таким образом, в составе этого транспортно-пересадочного узла будет три станции с названием "Окружная": станция традиционного метро (Люблинско-Дмитровская линия), станция Московского центрального кольца (линия 14) и станция МЦД 1 (Лобня - Одинцово).

1. Кран, который я уже показывал. Строительство метро всё же ещё не завершено, и горный комплекс и прочие атрибуты стройки метро ещё остались.




2.


3. Уютные пряничные домики Гостиниц ВДНХ, построенные ещё пленными немцами.


4. Небольшое благоустройство вокруг пока единственного вестибюля новой станции.


5. С этой стороны Гостиничного проезда явно не хватает деревьев. Надеюсь, осенью их посадят. Иначе смотрится голо и пусто.


6. Идём дальше. А дальше начинается огромный строительный участок в рамках реконструкции железной дороги по проекту МЦД.


7. Старая платформа Окружная скоро станет современной станцией с таким же названием, но уже в рамках "тяжёлого метро" МЦД.


8. Вестибюль с лифтом для инвалида от станции метро - традиционно не работает. на МЦК лифты для лиц с ограниченными возможностями работали с самого первого дня работы кольца.


9.


10.


11. Всё-таки что-то в этих домиках есть приятное. Жаль будет, если их снесут.


12. Внушительные металлоконструкции - прокат - для строительства новой платформы и переходов между станциями. Напомню, в перспективе будет три станции с названием "Окружная".


13. А пока это убогая старая платформа и не менее убогая электричка.


14. Через год место будет не узнать.


15.


Вот так будет выглядеть общий вид ТПУ "Окружная":

16.

https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0001/67/0098e11b49bedbfee65da1ea21d4c016faa79a1e.jpeg

Метро здесь - внизу справа. На эстакаде станция МЦД, слева вверху - станция МЦК. Как видим, станция МЦД планируется очень большой, более 200 метров в длину. Строится на перспективу на 10-вагонные поезда "Иволга", которые в длину будут достигать 230 метров. На первое время планируются пятивагонные поезда, по длине аналогичные 7-вагонному поезду метро.

17. Сейчас будущая станция МЦД выглядит таким образом. Видно, насколько это капитальное строение и насколько оно лучше убогой нынешней платформы.


18. Одно из достонства МЦД - наличие крыши на всех станциях. Такую станцию уже язык не повернётся назвать платформой.


19. А пока идёт стройка, все удобства и неудобства в таком стиле:


20. Масштабы стройки поражают, конечно. Почти Китай.


21.


22. Станция настолько длинная, что будет располагаться частично над Станционной улицей, идущей параллельно МЦК.


23. А вот и МЦК-шная "Ласточка". Здесь она идёт как-то совсем близко к дороге. Ни разу не видел поезда в этой точке после открытия пассажирского жвижения по МК МЖД.


24. Мощные балки. Количество путей также будет увеличено в ходе реконструкции радиальных направлений.


25.


26.


27.


Надеюсь, подобная станция не станет исключением, и все станции МЦД будут выполнены не хуже.


Tags: железная дорога, инфраструктура, метро, москва, московский метрополитен, московский центральный диаметр, мцд, общественный транспорт, реконструкция, рельсовый транспорт, собянин, строительная техника, строительство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments