Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

Московский метрополитен: Кутузовская "4+14" (5 мая 2017 года)

Речь пойдёт о Кутузовской Филёвской линии (4) и о Кутузовской МЦК (14). Когда МЦК открыли, я этому узлу не особо придал значение, а сейчас он у меня один из любимых. Он очень сильно напоминает Европу: чисто функциональной архитектурой, хай-теком и наличием в округе сразу множества поездов и линий. Конечно, до Японии далеко, но и в Москве ранее такое трудно было представить.

Поехали.

1.




2. Нужно сказать, что переход между обеими системами не очень удобный на южных вестибюлях. Ждем открытия северного. Пока же нужно фактически выходить в город и потом входить снова, причём собственно переход довольно узкий и в час пик там бывают давки, что внутри самой галереи на фото, что на лестницах - как в "метро", так и на МЦК.


3. Час пик ещё не начался, а ситуация именно такая. Иным способом пока на МЦК не попасть. Северный вестибюль станции метро даёт только выход в город.


4. Платформы станции метро. Мне всегда Кутузовская казалась какой-то американской: на улице, с береговыми платформами, в кривой, мрачаня, страшная. Во время строительства МЦК её немного реконструировали, стало приятнее. Всё же московский метрополитен лучший в мире, так и нужно держать марку. С другой стороны, разнообразие всегда интересно. :)


5. Вестибюль МЦК гораздо более крупный, продуманный и красивый.


6. В лавку вмонтированы USB-зарядки.


7. От вестибюля открывается такой шикарный вид на сочетание эпох. Каждый раз смотря на ММДЦ, мысленно жалею, что небоскрёбов так мало - даже не о высоте, а именно о широте скайлайна.


8. Новенькие автобусы. С автобусами в Москве совсем стало хорошо. Осталось ещё трамваи потдянуть.


9. Вовсю идёт строительство северного вестибюля МЦК, который соединят с северным вестибюлем станции метро: тогда станет намного удобнее и толчея в южном переходе между вестибюлями, надеюсь, исчезнет.


10.


11.


12. Южный вестибюль МЦК. Очень нравится, как он вписан в развязку Кутузовского проспекта и 3 транспортного кольца.


13. Платформа МЦК, тоже в кривой, но не так сильно. Из-за того, что вагоны поездов "Ласточка" чуть короче сдвоенных "Русичей", между платформой и вагоном порой очень большой промежуток, более 30 см.


14.


15. Оттуда придёт мой поезд - со стороны Лужников. Там же сразу под линией идёт ещё и Киевское направление железной дороги, отчего можно в движении сразу видеть несколько поездов из поезда МЦК: поезда внизу (включая "Иволгу"!), Русичи Филёвки, иногда может повезти, и увидишь сразу два, - и поезд МЦК навстречу.


16.


Более того, когда отправляешься с Кутузовской к Шелепихе, Филёвка уходит под неё и потом выныривает слева - то есть там тоже можно увидеть поезда, а после пересечения реки под МЦК идёт Смоленское направление, где электрички ездят довольно часто, так чтов движении можноувидеть и свой поезд, и проходящий под ним по Смоленскому направлению. Очень нравится.


И вечерние снимки того же дня:

17. Отреставрированный конец Кутузовской традиционного метро.


18.


19.


20.



Tags: архитектура, весна, гаджеты, железная дорога, инфраструктура, метро, москва, общественный транспорт, поезд, рельсовый транспорт, собянин, современная архитектура, станция кутузовская, технологии, тпу, транспортно-пересадочный узел
Subscribe

  • Музей Вооружённых сил (3 сентября 2021 года)

    Написано 23 сентября 2021 года Я очень давно хотел сводить сына в этот музей, но то он был мал, то не было времени. Летом тоже не получилось, даже в…

  • Дорога Филатов луг - Московский

    Пишу по горячим следам, так как, пожалуй, новость быстро устареет. После посещения музея Вооружённых сил и обеда в Eat Market мне захотелось…

  • Первый день работы КМ (19 июля)

    Написано 26 августа 2021 года Вечрашние наблюдения здесь. Собственно, это не первый день - первы был вчера, но сегодня понедельник, то есть день…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments