Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Outlet village Белая дача (20 февраля 2016 года)

20 февраля в субботу во второй половине дня, а точнее, когда стемнело, мы решили всей семьёй съездить в аутлет "Белая дача". Я был там несколько лет назад, когда он только открылся, году в 2012-м, что ли, тогда это была весна или осень, помню, что уже было холодно. Помню, что тогда был не за рулём и что у моего первого Айпэда (iPad 2) прямо в дороге случилась серьёзная проблема: он перестал читать сим-карты...

Тогда мне архитектура и сама концепция аутлета весьма понравилась. И когда первончальные эскизы станции метро "Румянцево" сравнивают с архитектурой аутлета, по мне этол не критика, а комплимент.

На этот раз мы ехали поздно, начинало темнеть, так что получилось увидеть комплекс в сиянии ночных огней. Это было невероятно.

1. Ехать пришлось по МКАД, и даже в субботу участок через Лосиный остров пришлось проезжать почти за полчаса.

2. Приехали мы весьма поздно, было, кажется, уже почти 8. Впервые, как уже писал, увидел аутлет в ночи. Он прекрасен.

3. Людей относительно немного, что удивило. Или поздно уже? Вообще, сюда добираться кроме как на машине весьма сложно. И даже открывшаяся не так далеко станция Котельники на самом деле не очень и близко находится. От неё нужен или автобус, или маршрутки.

4. Первым делом пошли в Иль Патио поужинать. Неплохой картофельно-сырный суп, напомнивший "белый суп", как мы его называли в детстве: Бабушка варила из спеиального "сыра с луком для супа". Ностальгия. Кто теперь его сварит?..

5. Жена взяла ризотто с креветками.

6. Несмотря на любовь к итальянской кухне, решил взять и немного японской из "Планеты Суши". Давно не ел сырого лосося.

Сына также покормили в ресторане - его любимыми пюре и молоком. В стульчике он сначала сидел спокойно, потом начал кричать, но быстро успокоился, когда его взяли на руки.

Себе ничего не купил: мало что понравилось. Толком и времени много уже не было: мы вышли из ресторана после 9, а в 10 все магазины уже закрывались. Нужно будет съездить ещё во Внуково.

12. На парковке стоял туман. Было уже весьма пустынно. Необычный вид. Жаль, камеры с собой не было: Айфон нехорошо снял.

Tags: moscow, russia, архитектура, белая дача, дневник, москва, московская область, пробки, путешествия, рестораны и кафе, семья, современная архитектура, старинная архитектура, торговый центр

• Дорога Филатов луг - Московский

Пишу по горячим следам, так как, пожалуй, новость быстро устареет. После посещения музея Вооружённых сил и обеда в Eat Market мне захотелось…

• Первый день работы КМ (19 июля)

Написано 26 августа 2021 года Вечрашние наблюдения здесь. Собственно, это не первый день - первы был вчера, но сегодня понедельник, то есть день…

• Самолётики...

Несколько вчерашних снимков, снятых с высоты в закате. Люблю самолётики. С последней фотографией всё очень легко - Боинг-737, а…