Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

Московский метрополитен: Бауманская после реконструкции (5 января 2016 года)

5 января мы договорились с Андреем, поскольку он до сих пор находится в Москве, поехать к Игорю на Бауманскую - и посидеть втроём в пиццерии или где-нибудь ещё, ибо такие встречи случаются достаточно редко. Я по работе на Бауманской больше не бываю, так что представился удачный случай посмотреть, что изменилось на станции после реконструкции. Напомню, во время закрытия - а это было в течение почти 11 месяцев, между Курской и Бауманской ходили автобусы М, а также трамвай Б, которым я так ни разу и не воспользовался. Нужно сказать, что автобусный сервис был весьма высокого уровня: в час пик автобусы нередко ходили с интервалом менее 1 минуты. Гарантировано всегда можно было сесть. Да и ехать по старинной улице, где стили и эпохи сменяют друг друга, куда лучше, чем в шумном и тесном "Русиче" с темнотой в окнах. Так что немного даже жаль, что М отменили. И что я больше туда не езжу по работе.

1. Станция стала светлее. Если раньше освещение было холодных тонов - раньше, в смысле до реконструкции, - то теперь станция заметно "потеплела"




2.


3. Новая навигация.


4.


5. Центральный зал же остался холодным. Или это камера ошиблась с балансом белого... Обращает внимание на себя довольно кривой мрамор на полу.


6. Конёк реконструкции - 4 эскалатора вместо трёх. Балюстрады стали значительно уже. И исчезла та душевная атмосфера, царившая до реконструции, когда на станции были самые старые эскалаторы в мире. Я делал о них небольшой репортаж чуть более года назад. Можно почитать здесь (31 января 2015 года) и здесь (30 ноября 2014 года).


7. Модная синяя подсветка. Такая впервые появилась после реконструкции старого вестибюля станции ВДНХ.


8. Увы, потолок не восстановили в первоначальном виде: там была побелка, а теперь стандартный водоотводный зонт.


9.


10. Вестибюль стал также намного холоднее по освещению.


11. Турникетная линия теперь расположена значительно ближе к дверям + под углом, а не параллельно им. Это позволи всунуть больше турникетов.


12. На выход также турникеты имеются. До реконструкции их не было.


13. Камеры, новая брендовая раскраска элементов интерьера и новогодние украшения.


14.


15.


16.


17. На станции можно было взять такой буклетик.



Tags: metro, moscow, russia, инфраструктура, история, метро, москва, московский метрополитен, общественный транспорт, реконструкция, рельсовый транспорт, собянин, транспорт, эскалатор
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments