Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

Аэропорт Шереметьево, новые терминалы, поездка на Аэроэкспрессе

Наконец-то руки дошли до того, чтобы выложить миниотчёт о Шереметьеве. Фотографии были сделаны ещё 1 октября, выложены на Яндекс 12 октября, а статью смог написать только сегодня. Поводом для написания такого репортажа послужило несколько фактов. Во-первых, я впервые оказался в новом терминале D и совсем недавно сданном E. А также впервые проехал на Аэроэкспресс в светлое время суток. Так как я планировал домой не заезжать, а ехать сразу на работу, я не взял с собой фотоаппарат, даже Панасоник, поэтому фотографировал исключительно телефоном, видео снимал им же.

До аэропорта, как обычно, добрались на такси. Обратно решил ехать Аэроэкспрессом, так как с одной стороны не хотелось отдавать очередные 1500 р, с другой стороны, в это время в Химках уже началась бы длинная и огромная пробка. Самый бюджетный вариант - автобус, совсем не годился, опыт уже имел примерно в это же время суток, в мае прошлого года, когда только до станции "Речной вокзал" путь занял более часа.

Внутри терминал очень просторный и светлый, с традиционным Ш2 контраст очень большой. Хотя некоторые недоделки огорчают, конечно же. Понравился многоуровневый паркинг напротив терминала, правда, не в курсе, бесплатный ли он. Помню, в терминале С открытая стоянка в прошлом году была бесплатной.

Табло вылета было нелепо маленькое, учитывая объём самого терминала. Стояло оно будт на временных конструкциях. по стилю схоже с тем, что имеется в Ш2 (который теперь F).

 

Не знаю чем, но своим размахом новый терминал напоминл мне терминал аэропорта Shanghai Pudong, хотя там дизайнерские решения совершенно другие и даже стойки регистрации оформлены по-другому - они стоят перпендикулярно.

 


Стойки регистрации. Сделаны так же, как в Домодедово в том плане, что после check-in проходишь в другое помещение, и провожающие тебя уже не видят.

 

Один из входов, по-моему центральный.

 

Кстати, очень понравилось, что объявления делаются на хорошем английском языке, с нормальной фонетикой, а не с "смеси французского с нижегородским", как в старом терминале (Шереметьево-2). Когда объявляли про посадку на рейс до Парижа, объявление также прозвучало на хорошем французском языке, к произношению также претензий нет.



 

Терминал для самостоятельной регистрации в России - пока скорее новинка, чем правило.

 

Было уже примерно 7 часов утра, народ стал прибывать.

 

Стандартный набор банкоматов и vending machines.

 

Зона общепита в восточном крыле. Далее - переход в корпус терминала E.

 


Собственно, туда я и направился. Попасть на станцию Аэроэкспресса можно через терминал E.

 


Слева заканчиваются стойки регистрации, всего их 99, судя по номерам.



Переход в другой терминал осуществляется по нескольким коридорам, расположенным под прямыми углами друг другу - идёшь словно по змейке. Во многих коридорах стоят траволаторы (так и не понял, как правильно писать и произносить это слово, ибо встречал до 5 вариантов), но почти все не работали... 




Пока идёшь, слева можно любоваться аэродромом, видеть самолэты и прочую аэродромную технику. А траволатор не работает:

 
Справа - стоянка, развязки и где-то далеко - Международное шоссе.

 
Поворачиваем налево в следующую галерею:

 

Службы Аэропорта уже бдят:

 

Второй траволатор тоже не работает:


Мы уже не в Терминале D.

 



Поле аэродрома:


Этот переход ведёт уже непосредственно к терминалу E. На фото на дальнем плане единственный работающий траволатор на тот день.


 

Небольшой видеоролик:



Вход в терминал E налево, а на станцию Аэроэкспресса нужно идти направо. Приходится проходить через ряд минимаркетов, немного похоже на Мост "Багратион" в Сити.





 

Непосредственно перед платформой. Помимо касс есть ещё и электронные терминалы, где можно приобрести билет самостоятельно. В этой комнате, если можно так выразиться, находятся и охранники.


Помимо распространённых европейских яхыков в меню терминала имеется и китайский - реалии рынка. Молодцы.








В минимаркете, что слева, висят фотографии высокоскоростных поездов со всего мира.


Правая от нас платформа.


Решил выйти на платформу заранее, чтобы поснимать. Было очень холодно, около нуля.

 

Знаменитая многим картина, но с другого ракурса:

 

Одна из главных проблем Шереметьева, помимо хамства персонала, ещё и нехватка тележек. Тут проблема решена.

 

Пути. Между рельсами лежат дополнительные. Где-то читал, что на эстакадах и мостах они обязаны лежать.

 

Прибыл поезд. Из него вышло народу, примерно как выходит на крупной пересадочной станции метро. К сожалению, всю толпу не удалось застать. Но отрадно, что поезд не всегда ходит пустым.






Минут 15 поезд стоял, бортпроводники проверяли вагоны. Я присел на скамейку, становилось очень холодно.



 

Первый раз ехал на Аэроэкспрессе в 2008 году, осенью, тогда был подан белый состав, судя по всему, сделанный из старой электрички. Этот же, насколько я понимаю, совсем новый. Двери работают плавно.



 

Наконец, совсем рассвело.

 

Вид назад - обратно к терминалам.





Внутри поезда. Конечно, это не Шанхайский Маглев и не монорельс во Франкфурте-на-Майне, и даже не европейские аэропортовые экспрессы, но уровень вполне приемлемый.








Вид из поезда на Аэропорт:





На терминал Е:





 


По дороге решил снять несколько роликов. Качество невысокое, но получилась своеобразная миниэкскурсия в видеоформате по Москве.



На этом ролике запись начинается с момента, когда новая ветка пристыковывается к Савёловскому направлению МЖД.





И уже на Белорусском вокзале:


 



Tags: аэропорт шереметьево, аэроэкспресс, москва, рельсовый транспорт, терминал, терминал E
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments