Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

Париж ввязывается в гонку метростроения!

Вчера в Railway Gazette прочитал интересную статью. Кажется, я в ЖЖ уже писал, что Париж до 2025 года также запланировал массовое строительство линий метро, уже за пределами собственно города intra muros, то есть по сути административно не в Париже, причём километраж новых участков будет превышать 200 км, то есть общая сеть метро вырастёт вдвое.

Становится интересно наблюдать за гонкой метростроения во всём мире. Конечно, за Китаем никто не успевает, но всё равно очень и очень интересно.

Оригинал статьи находится здесь: http://www.railwaygazette.com/news/single-view/view/funding-approved-for-paris-projects.html

Предлагаю свой перевод, выполненный на скорую руку. Пусть это останется здесь.


>ФРАНЦИЯ: Совет транспортного управления STIF региона Иль-де-Франс на собрании 7 октября единогласно принял рамочное соглашение о финансировании строительства нового участка парижской 11 линии метро на 6 км от её нынешней конечной  Mairie des Lilas до станции RER линии E station Rosny-Bois-Perrier. Сумма контракт составит 1,3 млрд евро, в результате чего на линии появится 6 новых станций 82 500 человек получат метро в пешей доступности (600м).

Строительство продления линии оценивается в 1,08 млрд евро, из которых правительство Франции выделяет 214,4 млн, регион Иль-Де-Франс 500,3 млн, Общество "Большого Парижа" 305,3 млн и департамент Сена - Сен-Дени 64 млн евро. Первый транш в 110 млн евро был выделен для проведения начальных работ. Транш выделили совместно правительство Франции, Иль-Де-Франс, департамент Парижа и собственно RATP.

Проект продления также предусматривает проведение работ на существующих станциях линии 11, сумма при этом оценивается в 214 млн евро, из которых правительство выделило 24 млн, Иль-Де-Франс - 56, Париж 61 и RATP - 73 млн евро. При этом на сумму 151 млн евро, выделенной STIF, для 11 линии будет приобретен новый подвижной состав. Количество вагонов в составах будет увелиено с четырёх до пяти.

Помимо этого, STIF также приняла план по финансированию 20-километровой трамвайно-железнодорожной линии от Massy Palaiseau до Evry-Courcouronnes в южных пригородах Парижа. Ожидается, что работы начнутся в первой полоивне 2016 года. Стоимость проекта составляет 455 млн евро, первый транш в 76 млн из которых выделен правительством (28%), регионом Иль-де-Франс (53%), департаментом Эссонн (15%) и сетью SNCF (4%).

Трамвайные поезда будут ездить по существующей инфраструктуре железных дорог между Massy Palaiseau и Epinay-sur-Orge, заменял линию  RER C и останавливаясь на двух новых станциях. Также будет построена новая трамвайная линия между Epinay и Evry, подвозящая к соответсвующей станции на линии RER D.

Таким образом, на линии будет 16 станций, интервал в час пик составит 10 минут, во внепиковое время - 15. По заявлению представителей STIF, первоначально пассажиропоток оценивается в 40 000 человек в день.



Tags: france, paris, железная дорога, инфраструктура, метро, общественный транспорт, париж, развитие, рельсовый транспорт, строительство, трамвай, франция
Subscribe

  • Музей Вооружённых сил (3 сентября 2021 года)

    Написано 23 сентября 2021 года Я очень давно хотел сводить сына в этот музей, но то он был мал, то не было времени. Летом тоже не получилось, даже в…

  • Дорога Филатов луг - Московский

    Пишу по горячим следам, так как, пожалуй, новость быстро устареет. После посещения музея Вооружённых сил и обеда в Eat Market мне захотелось…

  • Первый день работы КМ (19 июля)

    Написано 26 августа 2021 года Вечрашние наблюдения здесь. Собственно, это не первый день - первы был вчера, но сегодня понедельник, то есть день…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments