Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Category:

Курский вокзал. Начало поездки в Истру (3 мая 2014 года)

Сегодня встал в 6 часов утра, чтобы успеть на поезд. Завтракать готовить не стал, поел в Макдональдсе, благо завтраки у них лучше основного меню. Уже в 8 часов утра встретились с aprelskiyvepr возле Атриума опять. Пошли на вокзал. На вокзале оказалось не так и просто отыскать билетные кассы, так как Курский - единественный сквозной из 9 вокзалов Москвы, поэтому там есть несколько направлений и несколько категорий поездов.

Курский вокзал, безусловно, привели в порядок, но всё равно что-то в нём осталось эдакое советское в плохом смысле. Грязные платные (!) туалеты, например. Или запах мочи в коридорах между платформами. Никита позавтракал на вокзале.

1. Виды с платформы. Недавно Депстрой в социальных сетях говорил об этой бывшей промзоне, которую превратят в арт-район по типу Фабрики Станиславского или "Флакона".




2. Доисторические монстры.


3. А если привести в порядок все детали - сделать ровные платформы, убрать вонь и бомжей, заменить поезда - хотя да, в сумме это всё превратится в колоссальную трату ресурсов, - но пейзажи не будут уступать токийским, где рельсовый транспорт - основа инфраструктура гипермегаполиса.


4.


5. Очень нравится такая архитектура, но здесь она выглядит откровенным новоделом. Не проверял, так ли это.


6. Вид на север к Комсомольской площади. Поезда уходят на станцию Каланчёвская по соединительной ветке с очень низкой скоростью. А ведь это своего рода дублёр кольцевой линии метро. Но скорости сравнить просто нельзя...


7. Электропоезд нового поколения, если можно так выразиться. Следует транзитом через Москву из Истры/Нахабино в Подольск.


8. Ещё один такой же. Несмотря на то, что базой для всех без исключения выпускаемых пригородных электрпооездов является ЭР2, этот выглядит весьма симпатично.


9. Не все окна имеют форточки.


10. Вагон снабжён кондиционерами салона.


11. В составе 11 вагонов. В детстве помню электричики исключительно по 10 и 12 вагонов.


12.


13. Есть что-то индустриально-красивое в поездах, уходящих по кривой, при этом декаорциями выступает индустриальный пейзаж.


14. Очередной динозавр.


15. Почти Токио, если бы не детали...


16. Вот подходит и наш поезд до Истры. Обратите внимание на табло и на указанный пункт назначения. ;)


17. Весьма цивилизованный салон. На электричках я лет 20, наверное, не ездил.


18. Московские "трущобы" и бизнес-центр на заднем плане. А ведь разграбленное здание наверняка старинное.


19.


Отправляемся в Истру и Новый Иерусалим.


Tags: istra, moscow, russia, travel, вокзал, железная дорога, инфраструктура, истра, москва, новый иерусалим, общественный транспорт, поезд, путешествия, рельсовый транспорт, ржд, россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments