Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Category:

Московский метрополитен: центральный участок КСЛ (7 марта 2015 года)

Гуляя по Кутузовскому проспекту от одноимённой станции метро до гостиницы "Украина", мы наткнулись на очередной строительный участок. Я уже слышал о том, что работы по строительству центрального участка Калининско-Солнцевской линии идут, но всё же не верил, что фронт так развернулся. Годом-двумя ранее центральный участок хотели из программы до 2020 года исключить, так как он крайне сложный и затратный: линия должна была пойти от нынешней Третьяковской на запад, пересечь Сокольническую линию на Кропоткинской, далее Арбатско-Покровскую на Смоленской (причём от перехода на другую Смоленскую отказались из-за дороговизны), далее иметь перспектиную станцию пересадки на Кольцевую в районе какраз гостиницы Украина или ЦМТ (от второго отказались), далее станция в Сити, потом Парк Победы (между Деловым Центром и Парком Победы уже действует челночный режим). Далее линия должна делать крутые повороты, вписавшись в Минскую и после неё Ломоносовский проспект. Наконец, после него линия идёь практически по прямой аж до Рассказовки.

Центральный участок КСЛ имеет огромное значение не только для самой линии, но и для всей системы метро: он обеспечит связность центра ещё несколькими важными пересадками, взяв на себя часть потока с других линий. А ещё - это ПОСЛЕДНИЙ участок метро в пределах исторического центра. Далее в центре в обозримой перспективе метро строиться не будет.

Жаль также, что отказались от строительства станции Кадашевская на острове. Причина - слишком дорого.

1. Строительный участок находится прямо возле "Украины", отделяя её от последующей сталинской застройки вдоль проспекта.




2. Строительство поручено одной из самых опытных компаний - "Транстоннельстрою", имеющему также необходимые допуски.


3. Правда, чуть далее красуется надпись не менее опытной и важной компании - "Трансинжстроя". Кто в итоге строить будет?


4. Будем надеяться, что участок-таки завершат до 2020 года, иначе с западной части на подъездах к центру метро захлебнётся окончательно.



Tags: metro, moscow, russia, инфраструктура, метро, москва, московский метрополитен, общественный транспорт, рельсовый транспорт, собянин, строительная техника, строительство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дорога Филатов луг - Московский

    Пишу по горячим следам, так как, пожалуй, новость быстро устареет. После посещения музея Вооружённых сил и обеда в Eat Market мне захотелось…

  • Первый день работы КМ (19 июля)

    Написано 26 августа 2021 года Вечрашние наблюдения здесь. Собственно, это не первый день - первы был вчера, но сегодня понедельник, то есть день…

  • Самолётики...

    Несколько вчерашних снимков, снятых с высоты в закате. Люблю самолётики. С последней фотографией всё очень легко - Боинг-737, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments