Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

МК МЖД. Ботанический сад. 21 февраля 2015 года

Выходные выдались со значительным свободным временем, было решено посмотреть, какие изменения в Москве накопились в разных районах, поэтому с утра в субботу я отправился на прогулку. Хотелось дежурно посетить МК МЖД и посмотреть, что сделали там. В особенности это хотелось сделать после прочитанной накануне новости:

Мэр Москвы распорядился создать штаб по контролю за реконструкцией Малого кольца железной дороги

Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение своему заместителю по градостроительной политике и строительству Марату Хуснуллину создать специальный штаб по контролю за реконструкцией Малого кольца железной дороги (МКЖД). «Создайте штаб специально по реконструкции МКЖД. Так, чтобы мы с коллегами из РЖД, с подрядчиками, нашими службами совместно контролировали и координировали всю работу», - сказал С. Собянин. Это поручение мэр отдал сегодня в ходе осмотра работ по реконструкции Коптевского путепровода на Малом кольце железной дороги. Напомним, пассажирские перевозки на МКЖД начнутся в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца. Протяженность Малого кольца Московской железной дороги составит 54 км. Оно будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. МКЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями.
Источник: http://stroi.mos.ru/news/sergei-sobyanin-rasporyadilsya-sozdat-shtab-po-kontrolu-za-rekonstrukciei-mkzhd

Знающие люди говорят, что это не просто заявление, строительство сильно задерживается, хотя финансирование идёт бесперебойное. Проще говоря, нет должного контроля.

1. Осмотр начал с перекрёстка, где пересекаются проезд Серебрякова и Сельскохозяйственная улица.




2. Здесь рабочие были замечены, и даже какое-то движение техники.


3. Идём ближе к метро.


4. Вдали - мост над Яузой. Новый пролёт готов, старый разбирают.


5.


6. Здесь было замечено максимальное число рабочих - порядка десяти.


7.


8.


9. Знакомый читателю мост через улицу Вильгельма Пика. На заднем плане старый мост, который, судя по всему, будут сносить. Новый рассчитан на 1 путь, старый под два.


10. Немного боязно было проходить под старым.


11. Казалось, что это всё вдруг может сложиться.


12. Вид с юга.


13.


14.


15. Здесь будет платформа. Уже два месяца 2015 года почти прошли, а к её строительству вообще не приступали. А платформ будет 31 или 32. Пока станционнный комплекс вовсю строится только в Лужниках.


16. Никаких намёков на будущий объект нет. Рабочих тоже.


17.


18. Единственное значимое изменение: на склоне насыпи смастерили деревянную лесенку. Раньше по склону можно было легко съехать и упасть.



Tags: железная дорога, мк мжд, москва, общественный транспорт, реконструкция, рельсовый транспорт, ржд, собянин, строительство
Subscribe

  • Дорога Филатов луг - Московский

    Пишу по горячим следам, так как, пожалуй, новость быстро устареет. После посещения музея Вооружённых сил и обеда в Eat Market мне захотелось…

  • Первый день работы КМ (19 июля)

    Написано 26 августа 2021 года Вечрашние наблюдения здесь. Собственно, это не первый день - первы был вчера, но сегодня понедельник, то есть день…

  • Самолётики...

    Несколько вчерашних снимков, снятых с высоты в закате. Люблю самолётики. С последней фотографией всё очень легко - Боинг-737, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments