Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

Шанхай с S20. Миньхан (27 декабря 2014 года)

Предыдущая часть находится здесь.

В предыдущей части описано наше движение по кольцевой дороге S20 в южной её части. Далее нам предстояло в районе Миньхана - крупного города в составе Шанхая, к юго-западу от центра (под центром понимается Пуси и все его районы) - съехать на автобан до Ханчжоу, где предстояло порядка 150 - 160 км пути.

Миньхан - город, который нередко называют районом городского подчинения города центрального подчинения -  Шанхая. Чуть выше я сказал о том, что он расположен впритык к "центру", на юго-западе от центра. Однако, если посмотреть карту Шанхая как административной единицы, мы увидим, что Миньхан расположен в географическом центре подчинённой городу территории, которая покрывает более 6850 кв км.

В Миньхан приходит первая линия метро, от неё же отпочковывается пятая, которую я в 2006-м году назвал местной Бутовской - весьма они похожи. Линия 5 также идёт по эстакадам, там поезда всего в 4 вагона.

1. Мне посчастливилось на одной из развязок, на той, на которой мы как раз S20 покидаем, запечатлеть сразу два поезда 1 линии метро, причём ещё и разные. Справа - Siemens AD Tranz, это самые старые поезда шанхайского метро, выпускавшиеся с 1993 года. Собственно, это и самый старый участок шанхайского метро. Слева - новый Alstom Metropolis, поставлявшийся в конце нулевых - начале 2010 годов на замену первым Бомбардье, которые были перекрашены и ушли на 9 линию. Оба поезда имеют по 8 вагонов и по габаритам относятся к категории А - это самые вместительные поезда в материковом Китае. Ширина таких поездов составляет внушительные 3 метра, длина - почти 180 метров. Для сравнения, максимально вместительные поезда московского метро имеют 2,70 и 155 метров соответственно. В каждом вагоне габарита А по 5 дверей на каждой стороне.




2. Как видно, Миньхан - тоже довольно плотный город с мощной застройкой, хотя и не столь высотной, как ядро Шанхая. До самого-самого центра отсюда порядка 15 км, это фактически начало Миньхана, именно его соединение с центральной частью. На заднем плане виднеется колесо обозрения в парке Цзиньцзян, его высота составляет 108 метров. В хорошую погоду с него открываются умопомрачительные виды. В 2012 году мне удалось их поснимать.


3. Здесь опять видна линия метро. Юго-западный конец первой линии на протяжении, кажется, пяти станций идёт по земле. Параллельно линии железных дорог, включая ВСМ. Видеть современные поезда метро с высокоскоростными монстрами - упоительное зрелище.


4. Тем временем мы съезжаем дальше в Миньхан. Гле-то здесь проходит трассы Синьчжуан, которую часто указывают на указателях S20 во многих местах, даже в далёких.


5.


6.


7. Железная дорога. Правее - новые пути на эстакаде только для ВСМ.


8.


9. Не прекращается развитие дорожного строительства, масштабы поражают. Жаль, что у нас такое было лишь в советское время, когда особых технологий не было, строилось всё больше ручным способом.


10.


11.


12. Самолёт идёт на посадку в недалеко находящийся отсюда аэропорт Хунцяо, о котором я не раз писал - первый и старый аэропорт Шанхая, находящийся как раз на S20 ровно на западе.


13. Начинается субурбия.


14.


15. И всё в Китае масштабно. Если рекультвируют землю, то сажают не десяток деревьев - а тысячу.


16. Технопарки, действительно занимающиеся научными исследованиями и тут же выпускающие продукцию.


17. Не обошлось и без уже привычных строек мегакварталов жилья.


18. Как всегда индивидуальный проект. Хотя здесь в связи с большой уже удалённостью от центра, цены весьма низкие.


19.


20.


21.


22. Штаб-квартиры различных компаний.


23. Отдел продаж компании LONG KING, занимающейся производством строительной техники.


24. Грейферы и бурилки для строительства стены в грунте.


25. Эта фирма - ZOOMLION - с недавних пор тоже известна в России.


26. Выходим на автобан. Это уже сельхозугодья Миньхана или дажу Сунцзяна - ещё одного города в составе Шанхая. На фото - станция ВСМ линии Шанхай - Ханчжоу.


27. Станция находится почти в чистом поле. Далеко не каждый поезд останавливается на ней.



Tags: china, minhang, shanghai, travel, альстом, всм, высокоскоростные магистрали, дорожное строительство, железная дорога, жилое строительство, жилой квартал, китай, метрополис, миньхан, путешествия, развитие, развязки, шанхай, шанхайский метрополитен, эстакады
Subscribe

  • Самолётики...

    Несколько вчерашних снимков, снятых с высоты в закате. Люблю самолётики. С последней фотографией всё очень легко - Боинг-737, а…

  • Лего-покупки 20 февраля 2021 года

    Написано 25 августа 2021 года Точнее, 20 февраля я сфотографировал новую покупку. И это не Лего, а мегакрутой корейский Оксфорд. Этот набор я хотел…

  • Обзор набора Xingbao 01027 Ironware Shop. Часть 3

    Написано 25 августа 2021 года. Первая часть обзора здесь. Вторая часть обзора здесь. В данной части рассмотрим сборку модулей 3 и 4 набор…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments