Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Category:

Полёт из Шанхая в Москву (7 января 2015 года)

Все снимки сделаны на iPhone 5S.

Итак, из отеля я вышел довольно рано, не завтракал, решил немного поголодать, тем более, что в самолёте на таких рейсах кормят два раза. Я впрочем, потом пожалел: порции были (как и в полёте из Москвы) весьма маленькими, а аппетит разыгрался - после того, как в один из дней не ел ничего совсем.

Паспортный контроль прошёл очень быстро, проверку вещей - чуть медленнее, так как передо мной одну женщину дотошно проверяли. Нужно сказать, что в китайским аэропортах проверка осуществляется очень комфортно. В наших и во многих европейских вещи сразу нескольких людей едут по ленте - мне неприятно осознавать, что уже прошедший контроль человек теоретически может взять мои часы или смартфон. В китайском аэропорту следующего человека не пустят, пока предыдущий не оденется полностью и не заберёт все свои вещи из поддона.

Далее я пошёл по магазинам, купил несколько коробок со сладостями, а также напитками - каких нет у нас в Москве. Знаю приятелей, которым интересно попробовать новый вкус и которые любят смотреть на предметы повседневного спроса заморских марок. :)

Вышел к гейту.

1. Вот и наш самолётик - Boeing-777-300, названный в честь А.П. Чехова. Забавно и интересно, что в Шанхай я летел на Аэробусе, на А330. Будет возможность сравнить. :)
Кстати, на заднем плане видны океанические суда. Это само Восточно-Китайское море и уже собственно, Тихий океан! Аэропорт стоит на берегу, хотя это и не так чувствуется, как в Чхеклапкоке Гонконга.
IMG_6232.JPG



2. Очень лоблю потолок Терминала 2. Терминал 2 более современный и крупный, площадь его около 300 000 кв м, против 260 000 у Терминала 1. Аэрофлот летает сюда, как и многие другие престижные компании. А вот все Гонконгские летают либо в старый аэропорт Хунцяо, либо в терминал 1. :)
IMG_6233.JPG

3. В самолёте. Интерактивных штучек так же много, как и в А330.
IMG_6234.JPG

4. Классические ящики Боинга - выезжают вниз, в отличие от Эйрбасовских крышек, откидывающихся вверх.
IMG_6235.JPG

5.
IMG_6236.JPG

6. Попросил место у прохода. В этот раз рядом со мной так же было два свободных места.
IMG_6237.JPG

7. На рейсах Аэрофлота в Китай помимо английского языка (который ужасен, увы, и дело не только в фонетике) стали говорить и по-китайски. Китайцы говорят, что ничего не понятно. К слову, английский язык в самолётах китайских компаний намного лучше, даже в таких ужасных, как China Eastern.

Пульт управления тут значительно проще, чем в А330, но работает система лучше.
IMG_6238.JPG

8.
IMG_6239.JPG

Лампочки индивидуального освещения обычные, не галогеновые/ксеноновые, как в А330 было.

Вылетели мы примерно через полчаса после официального времени.

9. Взлетели. В Аэробусе нельзя было управлять картой, здесь же и масштабировать можно, и располагать её относительно самолёта и не только. Очень удобно и интересно. Интересен был также маршрут, мы сначала значительно севернее полетели, а ближе к Москве начали спускаться южнее.
IMG_6240.JPG

10. Традиционные фото еды. Завтрак. Люблю такийо китайский десерт: желе в кокосовом молоке с рисовыми шариками.
IMG_6241.JPG

11.
IMG_6242.JPG

Опять оплатил интернет, ибо лететь более 9 часов, а время скоротать хочется. Китаянка рядом смотрела на Айпэде LOST, я лишь слышал об этом сериале, но не смотрел. Невольно посмотрел немного. Пообщался с друзьями. Зашёл на форумы, но быстро это дело бросил, когда за полчаса истратил более 20 Мб из выделенных 40. С интернетом вообще время летит. С одной стороны в полёте это приятно, что совершенно не скучаешь, с другой стороны я снова ужаснулся тому, как быстро прошёл полёт. Страшно.

12. Решил немного поработать в дороге, чтобы не терять время.
IMG_6243.JPG

13. Тем временем мы пролтелаи над Саянами.
IMG_6245.JPG

14. Второй приём пищи был назван "Бранчем".
IMG_6247.JPG

15. Из китайского была вафелька, остальное явно всё московское. Даже горячее блюдо - острая лапша с курицей была явно сделана у нас.
IMG_6248.JPG

16.
IMG_6246.JPG

17. Вот уже скоро и прилетим.
IMG_6249.JPG

18. По мере снижиения на экране стала увеличиваться скорость.
IMG_6250.JPG

19. Цифры крупнее. :)
IMG_6251.JPG

20. Вдруг объявили, что аэропорт Шереметьево очень загружен, что сесть мы пока не можем. Самолёт полетел на запад, точнее северо-запад. Из окон открывалась Родина, заботливо укрытая снегами. Только-только начинало темнеть, смотрелось это обворожительно.
IMG_6252.JPG

21. На Солнечногорске не остановились.
IMG_6253.JPG

22. По сути мы улетели за 200 км от Москвы.
IMG_6254.JPG

23. Обрадовался, что разворачиваемся, но не тут-то было.
IMG_6255.JPG

24.
IMG_6256.JPG

25. Вот такие кругаля мы выписывали прежде чем сесть.
IMG_6258.JPG

26. Перед посадкой скорость самодлёта даже на относительно большой высоте сильно падает. Понятное дело, что он не может садиться на 800 км/ч...
IMG_6259.JPG

27. Но здесь скорость уже ниже даже скорости поезда ВСМ.
IMG_6260.JPG

28. Во время посадки включили трансляцию с камер. Было видно, как самолёт немного заносит, стало чуть-чуть страшновато.

После посадки объявили, что терминал F сменили на D и что придётся выходить на аэродром, садиться в автобус, который отвезёт нас в терминал. На улице было -17, а вылетал я из Шанхая с его +9, где было весьма холодно по ощущениям.

На улице сразу слиплись ноздри, как это бывает на морозе, но мне совершенно не было холодно. В автобусе уступил место одной китаянке, она поблагодарила (в Китае женщинам не уступают).

29. Выход к получению багажа встретил таким щитом. :)
IMG_6261.JPG


 Никогда так быстро я не проходил границу по прилёту. Более того, пройдя паспортный контроль, я спустился на эскалаторе, и не успел даже найти тележку, как увидел свой чемодан на ленте. Оперативность поразила. Выйдя из погранзоны, набрал водителю.

Домой добрался минут за 20. Всё же новая платная трасса шикарна.

Дома уже в 18 - 19 часов сильно захотелось спать. Думал съездить на работу ещё, но силы меня покинули.


Tags: boeing 777, china, moscow, russia, shanghai, travel, аэропорт, аэропорт пудун, аэропорт шереметьево, аэрофлот, дневник, еда, интернет, китай, культура, платные дороги, путешествия, развитие, технологии, шанхай
Subscribe

  • СВХ и проезд Серебрякова (30 октября 2021 года)

    Кратко осмотрев "Серебряный" ЖК с единственной башней в 182 метра, я не мог не поснимать и реконструкцию проезда Серебрякова в составе…

  • ЖК Silver & AFIT tower (30 октября)

    Как-то этот объект был всегда обелён моим вниманием, а зря. СВАО и так не богат на высотные здания: лишь два урода ЖК "Триколор", правда,…

  • ПИК Кольская, 8 (30 октября 2021 года)

    Когда долго не бываешь в местах, в которых бывал регулярно и которые были для тебя знакомыми до банальности, иногда случается культурный шок. Тихий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments