Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Казанское направление железной дороги

Мне нравятся железножородные пейзажи, особенно в городской среде. Что-то есть в этом притягательное, хотя на обычной электричке я не ездил уже много лет. В субботу хотелось поснимать давно забытые мною места, а поскольку мы с другом встретились в Вешняках, то было решено пойти на Вешняковский путепровод, который продолжает улицу Паперника. Заодно хотелось испробовать новый телевичок. Кстати, подниматься на мост нам пришлось небольшим обходом, так как прямо при въезде стоял гаишник, а пешеходного перехода там нет. Памятуя, что "пешеходы имеют право двигаться по любой точке проезжей части, кроме автомагистралей", мы всё же не решились переходить улицу прямо перед его носом, тем более, что движение было интенсивным.

1. Наши старые и для большинства страшные электрички. Но в развитой и космической Японии они ничуть не более современно выглядят. Только некоторые.




Решили дождаться и посмотреть поезд "Спутник", дизайн которого я до сих пор считаю лучшим отечественным дизайном у поездов. Пока ждали, решили снимать всё интересное подряд. Руки, кстати, довольно быстро стали отмерзать.

2. Как обычно бывает в субботу - свадеюный кортеж.

3. Успенская церковь в Вешняках на одноимённом кладбище.


4. Только что вылетевший из Домодедово самолёт делает круги.


5. ЛиАЗ-5292.22 с новым дизайном. Поначалу я воспринял его довольно отрицательно, ибо низ фронтальной части мне показался попыткой освоить современный дизайн. Но вживую автобус выглядит замечательно. Я бы только красил в чёрный цвет часть переда сразу под лобовым стеклом - там, где сейчас написано "Мосгортранс", чтобы силуёт лобового стекла казался больше в высоту, иначе боковые стёкла кажутся более крупными.


6.


7. Электровоз ЧС2К. Когда мы снимали, он издал мощный сигнал - не нам, а встречному.


8. Для выходного дня движение было более чем интенсивное. Когда же мы только подходили к мосту, одновременно вообще видели 4 поезда - на всех путях.


9. Вагонами везут мусор и отходы. Объём каждого такого вагона колеблется в районе 70 м3 - это более пяти самосвалов...


10.


11. Не все поезда, как этот, останавливались на платформе Вешняки. Кстати, здесь левостороннее движение.


12.


13.


14. Гонки электровозов. Зелёный шёл значительно быстрее.


15.


16. Целпяем телевик. Если б не обилие перекладин и проводов, картинка была бы годной. Нравится изгиб поезда на рельсах. Справа вдали можно увидеть наземный перегон метро в районе станции Выхино (в сторону Рязанского проспекта).


17.


18. Шпиль церквушки крупнее.


19. Здесь видны светофоры метро - правее на снимке. Понимаю, что нужно покупать экстендер 2х.


20. ЛиАЗ возвращается обратно, судя по его инвентарному номеру. У автобусов этого поколения наконец-то появились двери нормального вида.


Спутника мы так и не дождались. Было решено ехать в центр. В метро зашёл в интернет и увидел, что на станции Кузнецкий мост также появилась новая навигационная система. Было решено посмотреть её.

Tags: автобус, железная дорога, москва, общественный транспорт, поезд, природа, рельсовый транспорт, церковь, цивилизация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Дорога Филатов луг - Московский

    Пишу по горячим следам, так как, пожалуй, новость быстро устареет. После посещения музея Вооружённых сил и обеда в Eat Market мне захотелось…

  • Первый день работы КМ (19 июля)

    Написано 26 августа 2021 года Вечрашние наблюдения здесь. Собственно, это не первый день - первы был вчера, но сегодня понедельник, то есть день…

  • Самолётики...

    Несколько вчерашних снимков, снятых с высоты в закате. Люблю самолётики. С последней фотографией всё очень легко - Боинг-737, а…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments