Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Аэропорт Домодедово, Аэроэкспресс и Ко.

В среду, 17 числа провожал жену в аэропорт. Туда ехали на машине, добрались относительно быстро, хотя Домодедово - самый дальний для нас аэропорт. Рейс бы аж на час ночи, поэтому из дома мы на всякий случай выехали в 19:30. К большому удивлению, МКАД был хотя и не пустой, но не стояли нигде.

Когда добрались, правда, уже стемнело.

Перед аэропортом устроили ярмарку с вполне вменяемыми ценами, где можно было неплохо поесть. Уже сейчас жалею, что тогда не сделал фото.

1. На втором этаже в терминале стало как-то всё цивилизованнее. Даже "Вегас" чем-то напомнило.

2. К сожалению, все фото только с Айфона, а камеру протереть забыл. :(

Так как домой я приехал где-то за полчаса до выезда из дома, было решено покушать где-то здесь - все равно мне возвращаться поздно, а сил готовить уже не хватит. Решили сначала пойти в Шоколадницу или в Зю Кафе, но передумали, так как боялись опоздать на регистрацию - а на Emirates в Дубай очередь обычно не просто большая, а огромная. Вспоминаю лето 2013 года. В очереди мы провели более полутора часов! Было решено сходить в Бургер Кинг.

В Бургер Кинге поели вдвоём аж на 985 рублей. Причём напитки у них были по 100 рублей и только по 0,5 литра. Обед наш состоял из пары бургеров и одной большой картошки. Разница в ценах с городом космическая. Тем более, что тот же T.G.I. Fridays в Шереметьеве стоит так же, как в городе - мы в конце декабря там обедали, когда наш рейс в Шанхай отменили.

4. Не устану повторять, что это лучшая авиакомпания, которой мне довелось летать. Регистрацию прошли даже быстрее VIP'ов - благодаря электронной регистрации. В очереди за нами оказалась пара точно с таким же маленьким чемоданом Samsonite, как и у жены. Но они летели в Сингапур через Дубай.

После того, как прошли регистрацию, решили сразу идти на паспортный контроль. Там я долго не уходил, ждал, пока пройду твсе процедуры. Кстати, там на входе не пускают людей, у кого слишком большая ручная кладь и нет бирок. Многих жителей СНГ заставили оставить купленные здесь же коробки конфет и пр. - их сумки и пакеты были слишком большие. Мне стало их жалко. Некоторые везли, видимо, своим детям игрушки...

Вошёл в приложение Аэроэкспресс на Айфоне и увидел, что до отхода поезда остаётся менее 10 минут, а ещё нужно купить билет. Следующий же пойдёт через полчаса - только в 23:00, и до Павелецкого вокзала он идёт аж 47 минут. Далеко не Маглев... И не гонконгский аэроэкспресс... Побежал что есть мочи. В 22:25 купил билет (кстати, я уже билеты искал до этого, параллельно помог одному иностранцу, который уже отчаялся купить), и уже через три минуты был в поезде.

5. Салон поезда ЭД4МК. На вид, кстати, старый, а не как "Спутник.

6. Реклама Ситибанка просто раздражает. При том, что к самому банку я отношусь весьма положительно.

7. Пока ехал, играл в Мегаполис и допивал Пепси из Бургер-Кинга. В результате этого еле доехал до вокзала...

Поезд местами вообще еле плёлся, местами разгонялся, но высокой скоростью это нельзя было назвать. Шереметьевский экспресс ездит куда быстрее даже по городу.

8. На вокзале. Скоро эти поезда заменят двухэтажные "Штадлеры", первые уже едут в Москву.

9. Двери, кстати, в поезде прислонно-сдвижные.

10. Мордашка. Айфон ночью шумит до неприличия, но не ошибается с фокусом, как многие другие телефоны.

На вокзале кое-как нашёл заветное место, вход в который оказался платным (30 р). Наконец, спустился в метро.
В метро не мог не поснимать такую красоту, тем более, что я редко бываю на этих станциях.

11. Редкий случай, когда радиальная станция значительно красивее кольцевой. Павелецкая. Второй пример - Курская.

12. И моя любимая станция - Новокузнецкая.

Домой вернулся после полуночи. Долго не мог заснуть, хотя на следующий день нужно было вставать рано и работать более 8 часов.

Tags: emirates, аэропорт, аэропорт домодедово, аэроэкспресс, железная дорога, метро, москва, московский метрополитен, общественный транспорт, путешествия, рельсовый транспорт, россия, самолёт

• СВХ и проезд Серебрякова (30 октября 2021 года)

Кратко осмотрев "Серебряный" ЖК с единственной башней в 182 метра, я не мог не поснимать и реконструкцию проезда Серебрякова в составе…

• ЖК Silver & AFIT tower (30 октября)

Как-то этот объект был всегда обелён моим вниманием, а зря. СВАО и так не богат на высотные здания: лишь два урода ЖК "Триколор", правда,…

• ПИК Кольская, 8 (30 октября 2021 года)

Когда долго не бываешь в местах, в которых бывал регулярно и которые были для тебя знакомыми до банальности, иногда случается культурный шок. Тихий…