Night City Dream (ncd2010) wrote,
Night City Dream
ncd2010

Categories:

Аэропорт Шэньчжэнь-Баоань, взгляд полгода спустя (1 июля 2014 года)

Приземлившись в аэропорту Баоань города Шэньчжэня, мы вышли в терминал. Аэропорт показался уже знакомым, ведь я был здесь в самом начале этого года, зимой, но в то же время в этот раз мне удалось узнать его с другой стороны, точнее, с других сторон, и некоторые стороны оказались не такими уж и радужными.

1. Классические виды одного из лучших аэропортов с точки зрения архитектуры.





2. Как всегда идеальный асфальт и разметка.


3.


4. Даже туалет выполнен в крайне футуристичном дизайне. Шары подвешены на нитях и спрятаны за стеклом.


5.


6. Те мелкие вещи, за которые я так люблю Китай. Где-нибудь ещё есть такое, чтобы тележки были заботливо расставлены заранее для прилетевших пассажиров, которые идут получать багаж? Причём расставлено очень точно - типично по-китайски.


7.


8. Но багаж пришлось подождать минут 15. С чем это было связано, не знаю - от самолёта до зоны получения багажа мы прошли метров 600, то есть шли довольно долго.


9. Чунцин, когда-нибудь я и тебя покорю...


10. Получив багаж, мы пошли искать, как попасть на метро. На схеме я нашёл, что конечно станции линии Луобао называется Airport East.


11. Выходим на улицу. Обдаёт жаром, от которого мы так сильно отвыкли в Ханчжоу. Настолько, что мне начало отпуска казалось некитайским. Я не чувствовал себе в Китае летом.


12. Оказывается, чтобы доехать до метро, нужен автобус. Первое неудобство. Мы же с чемоданами.


13. Второе - он ещё и платный. 2 юаня, но тем не менее. Весьма неудобно.


14. Третье - до метро автобус шёл порядка 25 минут, что совсем нехорошо, учитывая, что на метро до центра города ещё добрых минут 40. Так что в Баоань и из него пока только на такси.


15. Зато после ханчжоуского смога здесь природа и благоустройство приаэропортовой зоны заиграло разными красками. В очередной раз убедился, что благоустройство в Китае - одно из лучших в мире. Бритвенная чёткость и аккуратность, будто роботы строили.


16. Аэропорт остался где-то там, а мы едем по скоростной трассе, впрочем, довольно медленно, не более 50 - 60 км/ч. Трасса вся надземная, лишь потом спускается на землю.


17. Строительство новых скоростных трасс не останавливается. Какая-то вообще по морю уходит. В Гонконг, видимо. Позже, когда ехал на пароме в Макао, видел, что есть дорога и в районы самого Шэньчжэня по воде, и строится в сторону Гонконга.


18.


19.


Далее мы подъехали к светофору, сделали разворот на 180 градусов, чтобы съехать уже на "земной" проспект. Фактически мы стали возвращаться к аэропорту, что показалось вдвойне странным. Конечно, мы до него не доехали, но оказались по другую сторону по сравнению с тем, где садились в автобус. А это уже ещё один проспект, над которым проходит долгожданная линия метро - линия Luobao. Важное наблюдение: Шэньчжэнь очень сильно зависит от Гонконга в бытовом плане. Поэтому и линии здесь получили названия, а не нумерацию, правда, потихоньку параллельно внедряют и вторую. Кому как, а мне всё же удобно линии искать по номерам, нежели по названиям. То же самое для приезжих, а тем более для иностранцев и в Москве - никому нет смысла запоминать, что такое "Таганско-Краснопресненская линия", проще запомнить номер или цвет.
В Шэньчжэне пока только пять линий метро.

20. На фото можно понять, насколько широкий проспект, поэтому мне непонятны удивления китайцев по поводу широты проспектов в Москве: здесь у основного хода по три полосы в кажду сторону + дублёры по два. Метро же идёт наверху.


21. Кстати, все эти фотографии имеют коричневые тона, потому что в автобусе было тонированное стекло.


22. Вот уже и станция. Автобус высаживает нас здесь и отъезжает до следующего разворота.


Прикол в том, что эта станция метро - НЕ КОНЕЧНАЯ. И это не Airport East, а следующая за ней Hourui. Стало ещё непонятнее, ибо Airport East, судя по всему, находится ближе к аэропорту.

Tags: air china, baoan, china, shenzhen, аэропорт, баоань, китай, метро, полёт, путешествия, самолет, самолёт, транспорт, шэньчжэнь, шэньчжэньский метрополитен
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • СВХ и проезд Серебрякова (30 октября 2021 года)

    Кратко осмотрев "Серебряный" ЖК с единственной башней в 182 метра, я не мог не поснимать и реконструкцию проезда Серебрякова в составе…

  • ЖК Silver & AFIT tower (30 октября)

    Как-то этот объект был всегда обелён моим вниманием, а зря. СВАО и так не богат на высотные здания: лишь два урода ЖК "Триколор", правда,…

  • ПИК Кольская, 8 (30 октября 2021 года)

    Когда долго не бываешь в местах, в которых бывал регулярно и которые были для тебя знакомыми до банальности, иногда случается культурный шок. Тихий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment